...

Программа джестори что это

FIT-France GESTORI Pro – Автоматизированная система управления сетевой торговлей

Особенность подхода компании FIT – автоматизация сетей супер- и гипермаркетов с централизованной моделью управления. При этом архитектура информационной системы GESTORI Pro может быть любой.

Однако, как показывает практика использования системы сетевыми клиентами, наиболее эффективным решением является применение централизованного принципа ее построения. Он позволяет гибко распределять и оперативно перераспределять управленческие функции между объектами сети вплоть до концентрации большинства управленцев в центре, снизив тем самым их количество и повысив уровень качества и контроля за их деятельностью.

Этот эффект достигается благодаря функциональной ориентации системы GESTORI Pro на пользователя без привязки к его местоположению на том или ином объекте торговой компании.

Созданная на базе промышленной СУБД, позволяющей использовать практически любую аппаратную платформу сервера, система GESTORI Pro обеспечивает полный контроль и анализ всех видов движения товаров в режиме реального времени для розничных предприятий любого масштаба и степени сложности логистических задач (множество форматов, распределенность объектов сети на территории нескольких регионов, различные схемы построения цепочек поставок и т.п.).

Эффективное централизованное управление товародвижением региональных и межрегиональных сетевых структур, бизнес-процессами складов и распределительных центров, контроль за ассортиментом и поставщиками – все это основа устойчивых и труднокопируемых конкурентных преимуществ торговых компаний, использующих систему GESTORI Pro. Преимуществ, которые позволяют добиваться лидерства на рынке ритейла.

Заведение первичных документов в Gestori

Настоящая инструкция разработана для обеспечения правильного введения первички в электронную базу gestori.

Руководствуются данной инструкцией операторы электронно-вычислительных и вычислительных машин магазинов ООО «Продукты всем» и сотрудники, выполняющие их функции по заведению первичных документов.

Порядок работы

«Приход товара»

Работа с документом Приход товара подразделяется на два этапа. Первый – сначала заполняется Заголовок документа («шапка»), второй – непосредственно товар заводится в Спецификацию документа.

Выберите из главного меню системы пункт Документы подр. клавишами управления курсором. При нажатии < Enter >, появится вертикальное выпадающее меню. Выберите Приход товара,

Если еще раз нажать < Enter >появится пустое поле: Приходные накладные -заголовки на котором в дальнейшем будет формироваться список приходных накладных выбранного подразделения Рис. 1

Для формирования первой приходной накладной в этом подразделении воспользуемся строкой подсказки внизу экрана. При нажатии клавиши < Insert >появляется таблица Заголовок приходной накладной с пустыми полями для ввода атрибутов приходной накладной: Рис.3

1. Номер накладной – формируется автоматически. Присваивается после записи

данных в шапку и высвечивается при повторном редактировании шапки, номер не

2. Дата накладной – вводится автоматически и может редактироваться.

3. Валюта поставки – по умолчанию ставится код 999 – Рубль

4. Поставщик товара – необходимо внимательно ознакомиться с приходной накладной поставщика продукции, ввести в программу название поставщика из данной приходной накладной, посредством ввода кода поставщика, присутствующего в справочнике фирм. При нажатии < F2 >выбрать Поставщики – из справочника выбрать нужного поставщика.

5. Операция – «11» – Приход от поставщика на твердый счет.

6. Номер контракта – При нажатии клавиши < F2 >выбрать номер:

Если контракт (договор) заключен с

000 «Магазин №3», выбираем номер, начинающийся на ПМ_ _

Если с ООО «Продукты всем», то номер, начинающийся на С M _ _ _

7. Номер спецификации – При нажатии клавиши < F2 >выбрать номер нужной

спецификации. Если с данным поставщиком не заключен договор со

спецификацией и соответственно нет номера, то это поле не заполняется.

8. Номер документа, дата документа – заносится из накладной.

9. Сумма по документу: указывается сумма накладной с учетом НДС.

10. Форма оплаты – наличная и безналичная формы. По умолчанию –

11. Сумма по документу – указывается сумма накладной с учетом НДС.

12. Наценка для расчета розничной/отпускной цены – поле закрыто, т.к. наценка

устанавливается автоматически отдельно для каждого товара

13. Наценка (+) / Скидка (-) на контрактную цену.

Используется для расчета закупочной цены. Применяется в ситуации: когда у

поставщика товары имеют отпускную цену, а он направляет накладную со скидкой

5 %, где указаны цены товаров без учета этой скидки. Указав в этом поле значение

скидки в %, будет обеспечен пересчет реальной закупочной цены для каждого

товара этой накладной, то есть уже с учетом этой 5 % скидки для каждого товара.

В основном это поле оставляем без изменений.

14. Округлять контрактные цены до знаков – Указывается до какого знака после

запятой следует округлить контрактные цены в накладной. По умолчанию до 3

15. Цены указаны с учетом налогов – Да – в этом поле по умолчанию стоит

Нет – с помощью клавиши убираем пометку [_]

Клавишей переходим в следующее поле.

16. Номер счета-фактуры, Дата: заносится с бумажного документа счет-фактуры

17. Номер заказа поставщику.

Работает при настройке системы с контролем соответствия прихода и заказа

поставщику. Если по указанному в заголовке приходной накладной поставщику,

есть согласованный заказ или несколько заказов, то по ( F 2) можно увидеть все эти

заказы и выбрать нужный. Система предложит добавить в накладную

спецификацию заказа. Если приходная накладная копируется из заказа, то в этом

поле номер заказа проставляется автоматически.

18. Количество дней реализации – Информационное поле для пользователя.

Заполнение не обязательно.

Далее клавишей < F 1>выход с записью или курсором дойти до поля ОК или клавишей ENTER появится первая приходная накладная с номером XXX 000000, где ХХХ – номер подразделения, где приходуются накладные.

000000 – номер по порядку в списке приходных накладных.

Перед номером приходной накладной будет стоять знак статуса данной накладной:

– открытая накладная Рис.4

Переход к работе со Спецификацией (списком товаров) накладной осуществляется нажатием клавиши < Enter >.Появится окно Спецификация приходной накладной Рис.5.

Способы ввода товара

Товар вводится в спецификацию несколькими способами: С помощью клавиши появится окно Товар в Приходной накладной и далее по локальному коду или по штриховому коду, который читается ручным сканером. Рис.6.

Ввод единичного товара

При вводе товара по локальному коду можно нажать < F2 >, если вы не помните код товара, и выбрать его из вспомогательной таблицы, выбрав сначала группу товара, а затем сам товар.

При вводе товара по штриховому коду отыщется соответствующий ему локальный код и запишется в поле кода товара.

Поле артикул заполнится автоматически, если он заведен в карточке товара. Введите фактическое количество товара в накладной, количество учетных единиц в упаковке, если фактическое количество указано в упаковках (если нет, то оно равно 1). При вводе характеристик товара вместо цены товара вводим его сумму. Цена рассчитается автоматически. Так же автоматически из справочника дополнительных параметров в поле Наценка (%) встанет наценка на данный товар. В поле Номер позиции в накл. поставщика: проставляем номер позиции поставщика в бумажной накладной. Так же вводим срок реализации продукта, если товар отмечен в мастер-файле номенклатуры товаров как имеющий срок хранения.

Главный менеджер СОТ_____________________________Листова С.В.

GESTORI Pro

Система GESTORI Pro — это проверенное временем решение для управления товародвижением и внутренней логистикой в розничных торговых предприятиях любого размера.

VIMS Com. — внедрение и поддержка систем GESTORI.

  • Сайты
  • B2B-порталы / Бэк-офис
  • Системы сбора и обработки данных / Парсинг
  • Интеграция и обмен
  • Маркетинговые системы
  • Калькуляторы
  • Подарочные сертификаты
  • Комплексная разработка
  • Программное обеспечение
  • Цифровизация производств
  • Интернет вещей / IoT
  • Цифровые двойники
  • Автоматизация бизнес-процессов / BPMS
  • CRM
  • ERP
  • PIM-системы
  • SCADA
  • Big Data
  • Анализ и аналитика данных
  • Фулфилмент
  • Мобильные приложения
  • Техническая поддержка сайта
  • Маркетинг
  • IT
  • Техническая поддержка и обслуживание
  • Аутсорсинг
  • Аудит
  • Программная и аппаратная архитектура
  • Серверы
  • Мониторинг
  • Телефония
  • Концепция проекта
  • Онлайн-продажи
  • Омниканальность
  • Исследования
  • Тестирование гипотез
  • Медиапланирование
  • Комплексное продвижение
  • Вывод в интернет
  • Управление проектом
  • Реклама
  • Повышение узнаваемости
  • Повышение лояльности
  • Взаимодействие с ЦА
  • Интернет-магазин
  • Битрикс 24
  • Оргчарт
  • Приложение для стратегического управления
  • Система обучения
  • Контроль проектов
  • Бонусная система

+7 499 288-8293 [email protected] Москва, ул. Бутлерова 17, БЦ “Neo Geo”
+7 499 288-8293 Н.Новгород, ул. Горького 117, БЦ “Столица Нижний”
+7 499 288-8293
Связаться с нами

Каждый проект разрабатывается индивидуально

  • Для СМИ и Медиа
  • Партнерская программа для БЦ, ТЦ и УК
  • Агентствам
  • Часто задаваемые вопросы
  • Благотворительность

ИНН:&nbsp525902838692 ИНН:&nbsp5263146859

© 2010-2023 VIMS Group. Технологии ВИМС. Все права защищены. This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

При подготовке материала использовались источники:
https://www.oborud.info/product/jump.php?11054&c=425
https://www.goodstudents.ru/marketing/1511-gestori-program.html
https://vims.com.ru/vims-technology-stack/avtomatizacziya-predpriyatij/gestori-pro

Добавить комментарий