Прохождение Snowrunner на русском

Snowrunner: БОЛЬШОЙ итог путешествия на Имандру. Финал!

Это заключительная часть приключения на Имандре, в которой я наконец-то нахожу апгрейд, спасаю всех застрявших и мокнущих, а также открываю гараж, устраиваю тест-драйв и занимаюсь ещё какой-то фигней. 🙂 Но сперва нужно в очередной раз спасти Убитое сцепление. Самый подходящий спасатель – это ремонтный Азов. Сажусь и несусь на нём сквозь болото.

Этот товарищ проходит через болото как горячий нож через масло! Распахал весь лёд, перемешав его с грязью, разрыл глубокую колею и всё это на повышенной передаче! Не завидую я тому, кто поедет после Азова. Поскольку поеду я, то я не завидую себе.

В общем, маршрут уже до боли знакомый, спускаюсь к озеру, цепляю лебёдкой Убитое сцепление, переворачиваю его на колёса. Очередная успешная операция по спасению!

Свободу буханке!

Затем я вытаскиваю Буханку из оков льда. Цепляю лебёдку, тащу, а Буханка как ледокол – всё продолжает ломать тонкий лёд. Хорошо же я тогда засел. Делаю эпичный кадр для истории и еду дальше.

Свободу Воронам!

По твёрдому льду ехать так приятно после всех прошлых испытаний, местами лежит пушистый снежок. С такими мыслями я заезжаю под очередной сломанный мост, делаю интересный кадр, а потом отправляюсь ещё дальше, где уже начинается открытая вода, в которой сидят товарищи Вороны.

Спасение товарищей происходит ещё интереснее. Сначала я подъехал поближе к Аварийке передом, зацепил её лебёдкой, потянул и освободил из злосчастной ямы. Затем я попытался тем же способом освободить Град, заехал, подцепил его лебёдкой, дал задний ход, освободил немного, но тут сам напоролся на камень и уже не мог выбраться. Перепрыгнул в Аварийку, вытянул Убитое сцепление, которым потом всё же вытащил Град. Ух, непростая задачка.

Делаю групповое фото на память, а потом отправляю гружёные грузовики по очереди в сторону сломанной подстанции. Можно объехать подальше, сделать небольшой крюк, чтобы не застрять, но я решаю ехать через небольшой молодой лесок, так как это более прямой маршрут и вообще мне лень. На пути не встречается особых препятствий, так что я успешно активирую подстанцию.

Тот самый двигатель

Ура! Наконец-то я открыл гараж! Или нет, подождите. Что? Это только начало квеста по открытию гаража? Ладно, хорошо. Нельзя останавливаться на полпути. Беру задание по открытию гаража. Для открытия гаража требуется доставить доски в два места на карте. Места труднодоступные и довольно удалённые друг от друга, а зона погрузки досок ещё дальше. Что ж, сделаю позже. Тем временем, мне нужно найти-таки тот самый апгрейд двигателя, за которым я и пришёл.

Но где же может быть этот двигатель, если я открыл практически каждый угол карты, так и не увидев той заветной точки? Это задачка для Нивы. Конечно же, Нива не может сделать всё сама, поэтому это ещё и задачка для Аварийки. Беру Кэпа на буксир, трогаемся в сторону места, где сидела Буханка, но по берегу, там в самом верху есть неизведанная территория, совсем маленький уголок. Подъезжаю поближе, чтобы радиус радара захватил нужный мне кусок карты, активирую разведку, и появляется заветное сообщение “обнаружен апгрейд”. Ура! Смотрю карту, апгрейд лежит в стороне, немного западнее того места, где сидел Бухан. На карте отмечено какое-то маленькое озерцо, в котором и лежит двигатель. Остаётся только подняться на берег, пролезть через некоторые деревья, заехать в озеро, добыть апгрейд и вылезти обратно.

На чём бы этот подвиг свершить? Выбор пал на Бухана, уж слишком долго он торчал без дела. Главное, осторожно объехать тонкий лёд.

Местность рядом с озерцом непростая, тут тоже тонкий лёд и ещё и жидкая грязь под ним. Хорошо, что есть деревья. Я медленно выбираюсь на лёд, который хрустит подо мной, но не ломается. С трудом пробираюсь к апгрейду, хватаю его и отправляюсь обратно.

На обратном пути лёд всё же проваливается. Интересно, получается, Буханка – настолько лёгкий автомобиль, что даже не проваливается под лёд? Поэтому я так хорошо застрял в самом начале приключения? Может быть, всё может быть.

Всё это время двигатель был так близко. Как много времени можно было сэкономить, не утопи я буханку. Но как же было весело.

Торжественное открытие гаража

Итак, Буханку я вытащил изо льда, собрал при его помощи апгрейд, снова выехал на лёд, только уже твёрдый. По идее, можно заканчивать приключение – цель достигнута, можно ехать в другой регион. Но гараж… Гараж будет очень хороший подспорьем, когда я сюда вернусь. Определённо, я должен открыть гараж. Хорошо, нужно забрать два комплекта досок, доставить их в два места. Вечный вопрос – при помощи какого грузовика?

Пусть это будет Убитое сцепление, за всё приключение ему досталось меньше всего моего внимания.

Точкой отсчёта я считаю место в северной части карты, прямо на южном краю озера, там, где самый прочный лёд. Я оставляю там ещё один топливный прицеп, подобранный где-то у подстанции и стартую.

Уже совсем скоро я мчу за досками, пробираюсь через то самое ледяное болото, двигаюсь прямо на юг, где расположена лесобаза.

Лесобаза располагается на небольшом островке, путь к которому преграждён тонким льдом. Приходится объезжать по самой кромке, притираясь к скалам. Гружу доски, еду в обратный путь тем же маршрутом. Попутно подъезжаю к ещё не открытому гаражу, чтобы заправиться. Останавливаюсь ещё на минуту, чтобы подумать, какой маршрут лучше выбрать.

Ближайшая точка доставки досок чуть севернее гаража, прямо на большой скале, туда ведёт очень соблазнительный каньон, через который я ещё не ездил, но можно взять восточнее, объехать по известному пути.

Первая опора

Все известные пути мне уже слишком хорошо известны, надо ехать через каньон. На входе в каньон я какое-то время ковырялся в попытках забраться, что у меня не получалось из-за неправильного угла подхода – одна сторона грузовика слишком сильно наклонялась, обещая опрокинуться. И я всё-таки опрокинулся, но совсем рядом, на берегу, тем, где я как-то опрокинул Азов и Пасечника, стоял кран. Я быстро пригнал кран, перевернул Убитое сцепление на колёса, закинул доски обратно ему в кузов, пересел обратно в скрипучий грузовик, снова начал штурмовать въезд в каньон. На этот раз я выставился правильно, сумев не опрокинуться. После самых суровых испытаний скалами, я выбрался на более-менее ровную местность, где встретил Яр.

Ярко-красный внедорожник стоял тут и рядом с ним не было никакой миссии. Я поздоровался с ним и поехал дальше, к первой сломанной опоре ЛЭП. Починил опору, не без труда спустился вниз, поехал дальше.

Вторая опора

Дальше решаю срезать через лес. Очень не хочется делать крюк, чтобы выбраться на дорогу. Лес соглашается меня пропустить, за что я ему очень благодарен. Дальше прямо передо мной открывается спуск к бурной реке, той самой реке, в которой живут камни, на которых можно посадить что угодно.

Но моя цель лежит не в реке, а на её противоположном берегу. Очень хорошо, что мне не придётся плавать, но пересекать реку даже поперёк нужно осторожно. Пересекаю без проблем, поднимаюсь на берег к опоре ЛЭП, ремонтирую её, но теперь нужно выбраться из далёких мест и где-то заправиться.

Еду дальше по берегу, пробираюсь к отремонтированной мной подстанции, спускаюсь с берега на лёд под тот самый мост, где я позировал для снимка, пробираюсь к месту потопления Буханки, обхожу его, сворачиваю на кромку льда, которая когда-то меня опрокинула, в этот раз проезжаю без приключений, оттуда остаётся прямая до места старта, где стоит топливный прицеп. Тут я наконец-то могу расслабиться. Топлива в баке оставалось не так много ещё, когда я перебирался через реку, с тех пор его становилось ещё меньше. К моменту починки второй опоры я уже думал, что так я и останусь с пустым баком на заснеженных скалах, но я смог добраться до точки старта. Это настоящее достижение! Даже более значимое, чем то, что я открыл гараж. На карте я отметил мой маршрут во всех деталях, чтобы вы могли порадоваться за меня или попробовать повторить. Я буду рад посмотреть или почитать о ваших попытках повторить этот путь!

Мичиган. (Hard mode)

Всем привет! Начинаю цикл статей по прохождению SnowRunner в сложном режиме. До Амура включительно. Это своего рода моя история игры. Важно помнить, статьи написаны в прошлом году. И я их буду переносить постепенно. Поэтому есть неточности по временным рамкам в статьях, да и игра менялась с патчами. Сегодня с вводом НГ+ сложный режим называют “простой сложный режим”. Данные статьи могут быть полезны новым игрокам, а также “старичкам” для сравнения какая была у них история. По времени игры – у меня более 1000 наигранных часов.

1755 просмотров

Что заставило меня записывать историю? Когда я стартовал Мичиган несколько раз ловил себя на мысли, что лучше подготовить для следующих регионов. Допустим, меня пугал Кольский. Денег, ограниченное количество по началу игры, поэтому приходится планировать. Записывал свои похождения в Мичигане, что бы ничего не забыть, для себя. И в какой-то момент начал рыться в интернете в поисках подсказок для прохождения конкретного региона. Например: предпочтительная техника, обвес, заправки, стоимость топлива. Надо ставить топ двигатель или нет, может быть низкая подвеска лучше высокой, а цепи – прям надо-надо или можно и без них. И с удивлением обнаружил, что таких единых материалов практически нет. Да, видео много, но что можно найти в 100 часах видео прохождения одного региона? Это не реально. К тому моменту пара-тройка знакомых тоже интересовались игрой и спрашивали советов. Так я и пришел к необходимости написания подобных статей. Это не сложно, но пару дней для этого приходилось выделять.

Приятного чтения!

Прохождение Snowrunner на русском

“✅ Топовое прохождение игры SnowRunner на Русском языке на PC (ПК).
Самая лучшая физика поведения авто за всю историю игростроя!

#SnowRunner #SnowRunnerПрохождение #MaximusGaming

SnowRunner – это новая игра из серии продвинутых симуляторов бездорожья, в которых сцепление с дорожным покрытием является понятием абстрактным, а доставка грузов осуществляется исключительно за счет мастерства и смекалки водителя. Симуляция местности здесь имеет триггер, реагирующий на груз автомобиля и запускающий процесс деформации почвы – увязнуть в грязи в таких условиях проще простого, но на помощь придут лебедки и друзья.

Перевозка тяжелых и экстремальных грузов в рамках испытаний осуществляется на внедорожных автомобилях более 40 марок, которые можно модифицировать – наматывать цепи на колеса, регулировать дорожный просвет, устанавливать подводные трубки и многое другое. Доводка транспорта имеет смысл при выполнении сложных контрактов на доставку грузов в такие места, где дороги нет вовсе.

Режим испытаний в SnowRunner предназначен для совместного прохождения 4 игроками, перевозящими целую партию груза. Подобный формат поможет преодолеть самые сложные участки, но и серьезно деформирует дорогу – если первому грузовику еще повезет, то последний будет ехать по абсолютно разбитой колее. Не менее интересен и режим исследования в открытом мире, где испытания и контракты выдаются случайным образом.

Симулятор бездорожья SnowRunner получает высокие оценки игроков и прессы, отмечающих технический прогресс серии и большой парк могучих автомобилей с огромными колесами.”

При подготовке материала использовались источники:
https://dtf.ru/games/633590-snowrunner-bolshoy-itog-puteshestviya-na-imandru-final
https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1608956-michigan-hard-mode
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2086486134