...

Программа bp7 что это

Бизнес Пак для Windows

Бесплатный редактор электронных таблиц WindowsExcel предоставляет пользователю поддержку.

Бизнес Пак – программа выводит платёжные поручения, счета-фактуры, книгу продаж, счета.

Регистрация документов организации – программа предназначена для регистрации и ведения.

Фото на документы – программа предназначена для автоматизации процесса подготовки.

ParRot – программа для автоматического заполнения бланков различных документов.

Мощнейшее приложение, позволяющее создавать, планировать и организовывать заметки в.

Отзывы о программе Бизнес Пак

Сергей М про Бизнес Пак 7.22 (сборка 4593 от 01.09.2020) [15-02-2022]

Спасибо большое за программу! Для ИП больше и не нужно. А 1С: очень замороченная.. нужна только на большие предприятия для бухгалтерии
6 | 8 | Ответить

Ольга про Бизнес Пак 7.20 (сборка 4465 от 22.04.2020) [07-09-2020]

Как в УПД заполнить строку данные о транспортировке и грузе?
17 | 10 | Ответить

Руслан про Бизнес Пак 7.16 (сборка 4009 от 25.01.2019) [27-07-2019]

Если планируете потом переходить на 1С то забудьте об этой программе.Заявленный перенос баз в 1с возможен только с жирной доплатой.
17 | 15 | Ответить

Елена про Бизнес Пак 7.16 (сборка 4009 от 25.01.2019) [30-05-2019]

Шарипа Азимжанова про Бизнес Пак 7.13 (сборка 3773 от 06.08.2018) [23-01-2019]

Пользуюсь программой с 2002 года. Очень хорошая программа. И пользуюсь ее в Киргизии. Вот только одна моя проблема расходные документы пишет только в рублях. А можно сделать так чтобы и в расходных документах (расходный кассовый ордер, отчет кассы, авансовые отчеты) менять валюту
17 | 38 | Ответить

Программа bp7 что это

Проблема в настройках межсетевого экрана (Брандмауэр) Windows. Брандмауэр блокирует доступ по порту 3050, который по умолчанию использует Firebird Server.

Как это проверить?

  1. На компьютере, с которого пытаетесь подключиться к базе данных, зайдите в «Пуск» → «Выполнить».
  2. Наберите cmd и нажмите [Enter].
  3. В открывшемся окне введите:
    telnet имя компьютера-сервера 3050
    Нажмите [Enter].

Если результатом будет сообщение о сбое подключения, значит порт 3050 закрыт и его требуется открыть для работы Firebird Server.

Как открыть порт в Windows XP?

  1. На компьютере-сервере зайдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Брандмауэр Windows».
  2. Перейдите на закладку «Исключения», нажмите кнопку [Добавить порт ].
  3. В окне «Добавление порта» нажмите кнопку [Изменить область]. В открывшемся окне поставьте отметку «Только локальная сеть (подсеть)». Нажмите [ОК].
  4. В окне «Добавление порта» укажите в поле «Имя» условное название порта. В поле «Номер порта» введите 3050. Нажмите кнопку [ОК]. Порт 3050 открыт.

Как открыть порт в Windows 7?

  1. На компьютере-сервере зайдите в «Пуск» → «Панель управления» → «Сеть и Интернет» → «Центр управления сетями и общим доступом» → «Брандмауэр Windows».
  2. Выберите слева пункт «Дополнительные параметры», в открывшемся окне выберите «Правила для входящих подключений».
  3. На панели справа нажмите «Создать правило».
  4. В открывшемся окне выберите «Для порта», нажмите [Далее], отметьте «Протокол TCP» и введите в поле «Определённые локальные порты» 3050, нажмите [Далее], «Разрешить подключение», нажмите [Далее], нажмите [Далее], введите любое имя. Порт 3050 открыт.

Как прикрепить документ «Бизнес Пака» к событию «Инфокуба»?

  1. В «Бизнес Паке» выберите документ, нажмите [OK и печать], затем — [Передать в Инфокуб].
  2. В «Инфокубе» откроется окно «Выбор контакта», выберите в нём контакт и тип события (если в «Инфокубе» уже заведена фирма, на которую выписан документ, то программа поместит её на верх списка). Выберите тип события, например, «Выписка счёта» и нажмите [OK].
  3. В «Инфокубе» у контакта появится новое событие «Выписка счёта», у которого в комментарии будут указаны номер и дата документа, а также сумма по счёту. К событию будет прикреплен документ, который можно открыть в «Бизнес Паке», дважды щелкнув по нему левой клавишей мыши.

Как перенести данные из локальной базы в сетевую?

  1. Сохраните данные из «Бизнес Пака» через [Сервис] → «Архивация данных».
  2. В «Менеджере баз данных» нажмите кнопку [Разархивация] и выберите только что сохранённый файл резервной копии.

Как настроить расшифровки подписей и вообще где вводить сотрудников фирмы?

Ввод сотрудников и расшифровок подписей производятся в реквизитах фирмы, в нужном типе документов. Например, в документе «Накладная», вызовите фирму из поля «Отправитель» на редактирование, нажмите кнопку [Расшифровка подписей]. В открывшемся окне введите имена сотрудников, которые будут использоваться в накладной.

И ещё. Советуем посмотреть встроенную помощь (вызывается по нажатию [F1]), раздел «Элементы управления» → «Элемент работы со справочником». Добавлять фирмы и сотрудников «на лету» быстрее и удобнее, чем вводить сразу все данные в справочник.

Как сделать так, чтобы нумерация в документах с нового года начиналась с единицы?

Обновите «Бизнес Пак» (в последних версиях смена нумерации с нового года происходит автоматически), либо создайте новую фирму с такими же реквизитами, но другим кратким названием. Нумерация для этой новой фирмы будет индивидуальная, с единицы. Для быстрого создания новой фирмы с такими же реквизитами нажмите кнопку [Дублировать].

Как можно экспортировать из программы все товары или группу товаров?

В справочнике товаров выберите группу товаров или все товары. Воспользуйтесь сочетанием клавиш [Ctrl]+[C] на клавиатуре или пунктом контекстного меню «Копировать строки», чтобы скопировать товары в буфер обмена. После этого товары можно вставить в любой документ в «Бизнес Паке» или в другую программу (например, в MS Excel).

Функцию «Копировать строки» можно использовать также для переноса товаров, например, из нескольких накладных в один счёт-фактуру.

Где взять подробную документацию по редактору отчётов?

Как запустить «Бизнес Пак» в Windows 98?

Загрузите и установите специальное дополнение в каталог с «Бизнес Паком» (C:\bp7).

Можно ли установить «Бизнес Пак» на флэшку?

  1. Флэшки не предназначены для работы с базами данных. В случае повреждения базы восстановить данные будет невозможно.
  2. Скорость работы значительно ниже, чем при работе с жёсткого диска.

Как вставить в счёт изображение печати и подписей?

Откройте отчет в редакторе, выберите на левой панели объект «Рисунок», вставьте его в отчет и загрузите изображение (кнопка [Загрузить]). Расположите объект с рисунком на форме, если нужно, измените размер объекта; если изображение непрозрачное, поместите его за остальными объектами (с помощью пункта контекстного меню «На задний план»). После вставки печати и подписей не забудьте сохранить отчет под другим именем, чтобы он не заменился стандартным при обновлении программы. Например: doc-invoice.Стандартный+печать.fr3. Обратите внимание, если вы удалите или измените английскую часть имени отчета, то он не будет отображаться в программе.

Пример счета с печатью и подписями.

Видео инструкция вставки подписи и печати в десктопную версию.

Инструкция по вставке подписи и печать в браузерной и мобильной версии.

При запуске «БизнесПак» появляется ошибка «Обновление структуры базы данных не удалось, восстановите базу из резервной копии» или другое сообщение, после которого работа с программой невозможна.

  1. В папке с «Бизнес Пак» (по умолчанию C:\bp7) найдите файл BP.FD3 и переименуйте его в BP2.FD3.
  2. Запустите программу, она откроется с пустой базой данных.
  3. Нажмите кнопку [Сервис] → «Разархивация данных» и откройте последнюю по дате резервную копию из папки «backup» в каталоге с программой. В имени файла резервной копии указаны дата и время его создания.

При подготовке материала использовались источники:
https://www.softportal.com/software-390-biznes-pak.html
https://xn--80abmhepsrr.xn--p1ai/bp/faq

Добавить комментарий