...

Slime rancher что это за программа

Slime Rancher

Slime Rancher (Слаймовод) — игра от первого лица доступная для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, разработкой которой занимается компания Monomi Park. Игра была официально анонсирована 13 ноября 2014 года и вышла в релиз 1 августа 2017. Разработчики характеризуют её как “безумную, хаотичную и очень милую видеоигру”.

  • 1 История
  • 2 Геймплей
  • 3 Стадия разработки
  • 4 Трейлеры
  • 5 Дополнения (DLC)
  • 6 Портативная версия
  • 7 Минимальные системные требования
    • 7.1 Windows 7+
    • 7.2 Mac® OSX 10+
    • 7.3 Ubuntu 12.04+ или подобные

    История

    Slime Rancher — это история Беатрикс Лебо, отважной молодой хозяйки ранчо, которая начинает жить на Далёком-Далёком Запределье, где она пробует свои силы в разведении собранных слаймов. С полной готовностью, достаточной выдержкой и со своим верным вакпаком Беатрикс пытается обозначить свою территорию, нажить состояние и избежать постоянной опасности, что грозит ей от перекатывающейся, трясущейся лавины слаймов за каждым углом.

    Немного предыстории: это далёкое будущее, в котором мегакорпорации на Земле нашли новый источник дохода в виде невероятного ресурса на очень далёкой планете (если быть точным, в тысяче световых лет). Реальное название этой планеты не важно; она просто известна как “Далёкое-Далёкое Запределье”, и её населяет множество странных маленьких существ, прозванных слаймами.

    Геймплей

    Sr teaser

    Слаймы бывают всех форм и размеров. Они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт. Плорт — концентрированные кусочки слайма, полные странных энергий и уникальных свойств слаймов, которые их произвели. Они ценятся земными корпорациями за возможность производить из них огромное разнообразие товаров: всё, от нерушимых сплавов до лакомых продуктов питания. Люди просто никак не могут получить достаточно слаймов.

    Есть только одна проблема: слаймы развиваются только на Далёком-Далёком Запределье. Они нуждаются в свежем воздухе, где на них будет светить его солнце. Слайм никогда не вырабатывает плорт вне атмосферы Далёкого-Далёкого Запределья.

    Вступившие в слаймоводы — люди, которые решили оставить Землю позади и пролететь тысячу световых лет, чтобы обосноваться на Запределье, руководить ранчо слаймов и собирать плорт, чтобы продавать корпорациям за большие деньги. Жизнь не проста, и на Далёком-Далёком Запределье не без опасностей, но земля хорошая и воздух чистый. Для некоторых этих причин достаточно, чтобы оставить свой старый дом позади.

    Беатрикс использует вакпак в качестве своего основного инструмента для сбора, загона и управления своими слаймами. Он имеет две основные функции: всасывать, т.е. вакать, и стрелять.

    Вакинг создаёт вихревой воздушный циклон из сопла вакпака, притягивая что-либо, находящееся близко к Беатрикс. Если предметы достаточно малы, как слаймы или ресурсы, они моментально уменьшаются благодаря удивительным нанотехнологиям и хранятся в слотах патронов вакпака. Собранные предметы даже автоматически сортируются. Удобно!

    Стрельба — это противоположность всасыванию. Удерживая нажатой кнопку стрельбы, Беатрикс будет выпускать постоянный поток слаймов или предметов, выбранных в слоте патронов. Хотите стрелять десятком кур в небо, словно из пожарного шланга? Ну, вы можете сделать это с вакпаком. В конце концов, это будущее.

    Беатрикс имеет своё собственное ранчо, где она держит собранных ею слаймов. Она может выращивать сельскохозяйственные культуры, разводить кур, совершенствовать своё ранчо новым функционалом, исследовать просторы, открывать зоны, что лежат за пределами ранчо, и даже использовать плорт для создания новых, более выгодных типов слаймов. пока всё не пойдёт наперекосяк, потому что слишком много комбинаций слаймов может привести к буму безжалостных прожорливых слаймовых монстров, которые уничтожат всё в поле своего зрения. Но об этом позже.

    Стадия разработки

    Основная статья: Разработка игры.
    Игра находилась в разработке с 23 января 2014, именно тогда Ник Попович приступил к поискам единомышленников в своём открытом письме.

    13 ноября 2014 произошёл анонс игры. Стал известен жанр игры, некоторые её правила, основы, предыстория, позже стало известно, что игра пишется на движке Unity [1] (язык программирования C#).

    8 июля 2015 свет увидел первый трейлер игры, демонстрирующий геймплей, музыку и новый логотип Slime Rancher.

    18 декабря 2015 Slime Rancher 0.2.1 была бесплатно выложена на оф. форуме для всех зарегистрированных пользователей.

    30 декабря 2015 страница игры появилась на Steam Greenlight, где в первый же день попала в десятку лучших, а к 5 января была пропущена в магазин. С 14 января 2016 Slime Rancher версии 0.2.3 начал продаваться в Steam, но всё ещё находился в “раннем доступе”. 1 августа 2017 игра вышла из раннего доступа и обзавелась отдельным саундтреком.

    Шустрая долина, ртутный слайм, поместье Моти, режим “5-дневный натиск” переработан в режим “гонка”, дополнительные задания от Моти, улучшения оборудования, исправления

    Как менялся логотип игры в магазинах:

    Come Rain or Slime

    Slime Rancher 2 character

    A dynamic weather system, new gadget system, and what to expect in future updates.

    Slime Rancher 2 logo on a brightly colored illustration of large smiling Slimepedia gaming hardware with stylized characters from the game, Viktor, Beatrix, and a Pink Slime. Viktor is kneeling behind the device tinkering with it while Bea and the Pink Slime look over his shoulder in awe. Text: Patch 0.2.2

    Slime Rancher 2 character

    Slime Rancher 2 – Patch 0.2.2 Notes

    A minor patch to remove Unity Analytics

    Slime Rancher 2 logo on a brightly colored illustration of large smiling Slimepedia gaming hardware with stylized characters from the game, Viktor, Beatrix, and a Pink Slime. Viktor is kneeling behind the device tinkering with it while Bea and the Pink Slime look over his shoulder in awe. Text: Patch 0.2.1

    Slime Rancher 2 character

    Slime Rancher 2 – Patch 0.2.1 Notes

    Bye-bye, bugs. Hello, Frozen Flame deco gadget!

    Key art for the Song of the Sabers update for the Slime Rancher 2 game. The game’s main character, Beatrix Lebeau, comes across joyful Saber Slimes on a snowy hilltop. Aurora lights color the sky above in hues of cyan and magenta. Text logo: Slime Rancher 2 Song of the Sabers v0.2.0

    Slime Rancher 2 character

    Slime Rancher 2 – Song of the Sabers – Patch 0.2.0 Notes

    Embark on a new adventure in Powderfall Bluffs!

    Key art for the Slime Rancher 2 game with the game’s logo in front of the main character, Beatrix Lebeau, running joyously at the viewer surrounded by a colorful explosion of various types of slimes, Plorts, and other items. In the upper corner is an award badge: 40th Anniversary Edition Golden Joystick Awards Presented by gamesradar+ Winner Best Early Access Launch

    Slime Rancher 2 character

    Slime Rancher 2 wins 2022 Golden Joystick Award!

    Thank you for your votes, Ranchers!

    Digital illustration of concept art for a new area coming to Slime Rancher 2 called Powderfall Bluffs. White light pours into an ice cave where a Pink Slime sits atop a large snowy rock in the foreground. Small glowing red flowers are along the edges of the snow banks on the path.

    Slime Rancher 2 character

    All the Days Ahead

    What does the future hold for Beatrix’s new adventure in Slime Rancher 2?

    About Slime Rancher 2:

    The Adventure Continues

    Slime Rancher 2 is a sequel to the award-winning, smash-hit original that has been enjoyed by over 15 million fans worldwide. Continue the adventures of Beatrix LeBeau as she journeys to Rainbow Island, a mysterious land brimming with ancient technology, unknown natural resources, and an avalanche of wiggling, jiggling, new slimes to discover.

    About Slime Rancher 2:

    Uncover the Secrets of Rainbow Island

    As Beatrix explores this beautiful, new island, she’ll build, ranch, and farm within a curiously discovered conservatory, whose sparkling glass walls give her full view of the prismatic paradise she now calls home. But as Beatrix begins to reveal the island’s true purpose, she may discover this is no vacation…

    About Slime Rancher 2:

    Lots of Free Updates on the Way

    The world of Slime Rancher 2 is always growing. Expect lots of free content updates as Rainbow Island expands with new worlds to explore, reveals more wiggly, new slimes to wrangle, and exciting, new features are added to change the way you play.

    Join the Community!

    Follow Slime Rancher on your favorite channels and join the conversation with your fellow ranchers!

    Subscribe!

    Sign up for our newsletter and be the first to hear about game updates, new merch, and more!

    Wiggly
    Slime Rancher
    Goodies!

    Visit our shop to find Slime Rancher apparel, plushies, physical games, and more! There’s something for every rancher, even Mochi.

    При подготовке материала использовались источники:
    https://slimerancher.fandom.com/ru/wiki/Slime_Rancher
    https://www.slimerancher.com/