Начало работы с классическими приложениями для Windows, которые используют API Win32
Win32 API (также называемый Windows API) — это исходная платформа для собственных Windows-приложений на языке C/C++, которым требуется прямой доступ к Windows и оборудованию. Он обеспечивает первоклассный опыт разработки без зависимости от управляемой среды выполнения, такой как .NET и WinRT (для приложений UWP для Windows 10). Благодаря этому API Win32 стает оптимальной платформой для приложений, которым требуется самый высокий уровень производительности и прямой доступ к системному оборудованию.
В этой документации описывается создание классических приложений Windows с помощью API Win32. API Win32 — это одна из нескольких платформ приложений, которые можно использовать для создания классических приложений для Windows. Дополнительные сведения о других платформах приложений см. в разделе Выбор платформы.
Подготовка
Следуйте этим инструкциям и начните создавать классические приложения для Windows 10, использующих API Win32.
-
Скачайте или обновите Visual Studio 2019. Если у вас еще нет Visual Studio 2019, вы можете установить бесплатную среду Microsoft Visual Studio Community 2019. При установке Visual Studio обязательно выберите вариант Разработка классических приложений на C++ . Ссылки для скачивания см. на странице загрузок .
Примечание При установке Visual Studio при необходимости можно выбрать варианты разработки классических приложений .NET и универсальная платформа Windows для доступа к другим типам проектов и платформам приложений для создания классических приложений для Windows.
Для сценариев, которые можно использовать для настройки компьютера разработки и установки других компонентов или пакетов, проверка этот проект GitHub.
Узнайте, как создавать классические приложения с помощью API Win32.
Если вы не знакомы с созданием классических приложений с помощью API Win32, ознакомьтесь со следующими руководствами и статьями.
Раздел | Описание |
---|---|
Создание первого приложения C++ Win32 | В этом руководстве описано, как написать программу Windows на C++ с помощью Win32 и API COM. |
Создание первого приложения с помощью DirectX | Это базовое руководство поможет вам приступить к разработке приложений DirectX. |
Руководство по программированию для 64-разрядных версий Windows | Описывает программирование для 64-разрядных версий операционной системы Windows. |
Использование заголовков Windows | Общие сведения о некоторых соглашениях, используемых в файлах заголовков Windows. |
Модернизация классических приложений для Windows 10
Если у вас есть классическое приложение Win32, в универсальная платформа Windows (UWP) есть множество функций, которые можно использовать для обеспечения наилучшего взаимодействия с Windows 10. Например, начиная с Windows 10 версии 1903, элементы управления UWP XAML можно размещать в классическом приложении Win32 с помощью функции XAML Islands.
Большинство этих функций UWP доступны в виде модульных компонентов, которые вы можете внедрить в классическое приложение в собственном темпе без необходимости переписывать все приложение. Вы можете улучшить существующее классическое приложение, выбрав части Windows 10 и UWP для внедрения.
C++/WinRT
При необходимости можно настроить компьютер разработки для использования C++/WinRT. C++/WinRT — это полностью стандартная современная проекция языка C++17, которая позволяет легко использовать среда выполнения Windows API среда выполнения Windows API (WinRT) из классического приложения Win32 на C++. C++/WinRT реализован в виде библиотеки на основе файлов заголовков.
Чтобы настроить C++/WinRT для проекта, сделайте следующее:
- Для новых проектов можно установить расширение C++/WinRT Visual Studio (VSIX) и использовать один из шаблонов проектов C++/WinRT, входящих в это расширение.
- Для существующих проектов классических приложений Windows в проекте можно установить пакет NuGet Microsoft.Windows.CppWinRT .
Дополнительные сведения об этом варианте см. в этой статье.
Новые возможности API Win32 в Windows 10
Сведения о новых API-интерфейсах Win32, появившиеся в Windows 10, см. в статье Новые возможности.
Начало работы с функциями и технологиями Win32
API Win32 существуют для многих функций и технологий в Windows 10, включая основные интерфейсы пользовательского интерфейса и API окон, аудио и графики, а также сети. Рекомендации и примеры кода по использованию этих API см. в нашем индексе функций и технологий.
Связанные темы
- Разработка классических приложений
- Справочник по API Windows
- Указатель API Windows
- Справочник по C++ среда выполнения Windows
Обратная связь
Были ли сведения на этой странице полезными?
Поставщик Win32
Поставщик Microsoft Win32 извлекает и обновляет данные, относящиеся к системам Windows, такие как текущие параметры переменных среды и атрибуты логического диска. С помощью поставщика Win32 приложения управления могут использовать WMI для легкого доступа к этим данным. Поставщик Win32 извлекает свои сведения, выполняя вызовы функций Windows и запрашивая системный реестр.
Поставщик Win32 определяет классы, используемые для описания оборудования или программного обеспечения, доступного в системах Windows, и связи между ними.
В качестве поставщика экземпляров и методов поставщик Win32 реализует стандартный интерфейс IWbemProviderInit , а также следующие методы IWbemServices :
В следующей таблице перечислены категории классов поставщиков Win32.
Классы | Описание |
---|---|
Классы оборудования компьютерной системы | Объекты, связанные с оборудованием. |
Классы операционной системы | Объекты, связанные с операционной системой. |
Классы счетчиков производительности | Необработанные и вычисляемые данные производительности от счетчиков производительности. |
Классы управления службами WMI | Управление WMI. |
При подготовке материала использовались источники:
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/desktop-programming
https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/cimwin32prov/win32-provider