...

Программа рестарт что это

РестАрт

Отраслевое решение для автоматизации предприятий питания любого класса и формата, позволяющее значительно повысить качество и скорость обслуживания гостей, получать детальную аналитическую отчетность, управлять доставкой и осуществлять полный контроль работы персонала.

РестАрт — это фронт-офис предприятия питания,разработанный на «системной платформе». Системные требования:

  • Платформа MS Windows XP SP3, Windows 7, 8, 10:
    • поддерживает работу с современными технологиями;
    • позволяет удаленное обслуживание.
    • в поставку входит бесплатная версия Express;
    • снижены риски повреждения БД.
    • оперативная память от 1 Гб;
    • свободное место на жестком диске от 1 Гб;
    • экономия на оборудовании.
    • легкость настройки под нужды клиента и определенного пользователя;
    • выбор палитры цветов для форм, панелей, кнопок и т.д.;
    • выбор подложки рабочего стола.

    «РестАрт» защищен от взломов и нестабильной работы системы защиты:

    • Демо-версия работает без ключа защиты:
      • при неисправности ключа или сбоях системы защиты работа не будет остановлена;
      • позволяет провести презентацию продукта, оценить функционал и подключить ТО;
      • есть ограничения в использовании.
      • предотвращает от «случайного» отказа из-за неосторожных действий персонала;
      • защищает от денежных махинаций и намеренных взломов системы.
      • программная — исключает физическую поломку, проста в активации;
      • аппаратная — более мобильна «лицензия с собой».
      • запись действий пользователей;
      • анализ работы системы в комплексе с ТО.

      В «РестАрт» постоянно расширяется линейка подключаемого оборудования:

      • Стандартное оборудование:
        • фискальные регистраторы, принтеры печати;
        • сканеры, ридеры, 2D-считыватели;
        • дисплей покупателей, весы;
        • авторизаторы безналичных платежей.
        • на платформах Android;
        • смартфоны, планшеты.
        • отправка SMS при изменении статуса доставки, бронирования, закрытия смены.
        • система видеонаблюдения Set Prisma;
        • регистраторы персонала, в т.ч. сканеры отпечатков пальцев;
        • СКБАРА.
        • Собственный дисконтно-депозитный сервер;
        • Plazius;
        • Premium Bonus;
        • M.loyalty;
        • Prime hill;
        • PremiumBonus;
        • USD;
        • MAXMA.

        Основные задачи, которые решает «РестАрт»:

        • полная поддержка 54 ФЗ;
        • работа с ЕГАИС;
        • повышение качества и скорости обслуживания гостей;
        • управление системами лояльности;
        • контроль работы персонала;
        • получение детальной аналитической отчетности;
        • управление доставкой;
        • корпоративное питание по электронным пропускам;
        • интерактивное управление кухней;
        • электронная очередь;
        • мобильные приложения для официанта и курьера.

        Конкурентные преимущества:

        • «РестАрт» обладает современным графическим интерфейсом, легко и быстро устанавливается с помощью инсталлятора.
        • «Депозитно-дисконтный сервер» встроен в решение и позволяет хранить информацию как по скидочным, так и по балансным картам, индивидуально определять глубину кредита, баланс, количество транзакций и сумме с точностью до дня, недели, месяца.
        • Двусторонний обмен с абсолютно различными системами позволяет передать множество объектов: чеки с продажами, права пользователей, виды меню, модификаторы, причины отмен и списаний. Максимально высокая скорость обработки данных обусловлена использованием СУБД MS SQL и постоянной оптимизацией системы. Поэтому процесс загрузки\выгрузки данных закрытой смены в среднем занимает 30 сек.
        • Использование решения «1С:Управление предприятием общепита». совместно с «РестАрт» предоставляет возможность запустить онлайн-списание блюд и продуктов. Все ингредиенты согласно рецептуре, заведенной в бэк-офисе, будут моментально списываться после продажи блюда. Пользователь сам выбирает режим: онлайн-списание или списание после закрытия смены.

        Рекомендуем:

        • Технологическая поддержка пользователей «РестАрт»
        • 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита
        • 1С:Общепит
        • РестАрт: Мобильный официант (для Android)
        • РестАрт: NFR (USB)

        Контакты линии технической поддержки:

        Лицензирование:

        Модули «РестАрт» является самостоятельными и представляют собой комплекс Windows-приложений, не требующих для функционирования платформы «1С:Предприятие». Для работы конфигурации необходимо приобрести и установить сервер и клиентскую часть «Microsoft SQL Server» на необходимое количество рабочих мест или воспользоваться бесплатным «Microsoft SQL Server Express», включенным в поставку.

        Полезные материалы:

        • Руководства:
          • Список моделей подключаемого оборудования для РестАрт;
          • Программная защита «1С‑Рарус».
          • Всё о системе РестАрт за 5 минут.
          • Дистрибутив «РестАрт ред. 3.10.1».

          Модули «РестАрт»:

          Компьютерная программа «РестАрт» – Автоматизация ресторана от 1С-Рарус – отзыв

          Рестарт – хорошая задумка с недоделками, требующая бережного обращения и постоянного обслуживания.

          Опыт использования:
          месяц или более
          40000 рублей
          Куплено онлайн (ссылка)

          Не требуется учета продуктов, калькуляции и прочих интересных вещей, т.к. собственники даже спят в 40 метрах от заведения.

          Кафе – 30 столов.

          4 официанта в смену без дела сидят редко.

          Бармен+2кухни+мангал – нужно было просто онлайн-кассу поставить и в чеках блюда печатать:) . нужно дёшево и сердито!

          Для работы требуетя отдельный модуль “Администратор”, . согласен, но при его работе начинаются у официантов. Не трогаем! Хорошо что меню не меняется.

          Мобильные официанты не установились на дешевых планшетах – трудности скачать АКТУАЛЬНЫЙ дистриб без плеймаркета. Взяли планшеты в 2 раза дороже.

          ПО на планшетах выдает ошибки, виснет на обновлении данных, отказывается работать с модификаторами, не нравится никому в части ввода количества.

          ФР подключается только по RS232, а значит штриху требуется второй кабель для ОФД.

          Список поддерживаемых принтеров чеков маловат.

          Бармену требуется доступ к рабочему столу, чтобы. запускать Интерфейс интеграции для мобильных официантов после запуска АРМ Кассира. Значит всегда нужна клавиатура.

          С отчетами до кона еще не понял, но логично было бы сделать отчет по местам печати и непонятна логика выбора отчетов для интерфейса кассира. Этот раздел сыроват, будто писал студент.

          Огромной проблемой стал терминал Сбербанка, новенький, с дровами старыми, с новыми. цепляли на USB, на RS. последние драйвера от Раруса. Ну теряет его драйвер Раруса после превышения таймаута ожидания, а значит нужно перезагрузить всю систему с барменом и мобильными официантами !ВЕЧЕРОМ, КОГДА ЗАКАЗОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СТОЛОВ! А длинные таймауты пока замечены по причине проблем с нтернетом и проблем с пьяными клиентами.

          Когда бармен забывает перед завершением работы компьютера завершить работу интерфейса интеграции, то возникает сообщение о разрушительном сбое, а не просто предупреждение, что система не может завершить работу, и один бог знает о последствиях.

          А еще нужно периодически обслуживать базу SQL средствами МенеджментСтудио, а не тупо утилиткой, которая автоматом подправит распространенные ошибки. Интеграторы не часто скульниками бывают.

          Со всеми проблемами помогает служба поддержки, только в рабочие часы, с регламентом ответов в 1 сутки и ответами от суток до “не увидели”. Ну и ответы похожи на “А кому сейчас легко. “. Но бывают и правильные ответы, но через 4-24 часа, после того как я был у клиента.

          Я не работал с эркипером, сравнить не с чем.

          РестАрт: Интерфейс интеграции

          «РестАрт:Интерфейс интеграции» – лицензия, предоставляющая доступ к сервисам для взаимодействия с другими системами с помощью Web-сервисов. Внедрение новых технологий позволяет не только идти в ногу со временем, но и, как результат, повысить качество обслуживания. Использование таких технологий обеспечивает межпрограммное взаимодействие сторонних систем путём обмена сообщениями протокола SOAP. Так, например, можно интегрировать РестАрт и сайт по приёму заказов, включить смс-рассылку по заданным событиям или внедрить технологию «Контроль розлива».

          Мобильный официант

          «РестАрт:Официант» уже давно «обкатан» на платформе ОС Windows различных версий (в т.ч. и на планшетах с Win8). Но появилась необходимость интегрировать систему под iOs и Android. Такие мобильные устройства пользуются большей популярностью, а подобрать по требуемым характеристикам планшет не составляет труда.

          «РестАрт:Мобильный официант» полностью заменяет работу официанта на POS-терминале. Использование планшетов сокращает время обслуживания: официант не отходя от столика принимает заказ, вносит дозаказ, отправляет на печать по местам приготовления и печатает пречек. Приложение поддерживает работу с модификаторами, услугами, курсами подач, задержкой печати, дисконтной системой, блокировкой заказа, открытого на другом рабочем месте и прочее.

          Мобильная версия опубликована в Play Market и App Store и доступна для скачивания бесплатно.

          Мобильный повар

          «РестАрт:Мобильный повар» – это приложение для организации работы на кухне. На планшете будут появляться блюда от официантов, время задержки и курс подачи. По каждому блюду можно посмотреть рецептуру и способ приготовления, что существенно сокращает время выполнения заказа. Поскольку система работает в online режиме, официант свободно отслеживает статусы блюд: принято в работу поваром или уже приготовлено. Шеф-повар может управлять очередностью подачи блюд и перемещать их по списку, назначать блюду ответственного повара, отслеживать все этапы приготовления бизнес-ланчей и комплексных блюд.

          Мобильная версия опубликована в Play Market и App Store и доступна для скачивания бесплатно.

          Электронное меню

          Электронное меню – это современная интерактивная электронная система заказов. Гость может легко и быстро ознакомиться с меню, самостоятельно оформить заказ, запросить счёт и получить доступ к различным услугам в любое время и без участия официанта. Электронный заказ сокращает время на обслуживание, уменьшает нагрузку на персонал и исключает ошибки оформления заказа.

          АС РестАрт взаимодействует с электронным меню сторонних разработчиков, отправляя\получая сообщения обмена с запросами на выполнение различных действий. Например, чтобы отобразить меню и его подробное описание, рекомендации, картинки блюд, распечатать заказ или дозаказ, пречек или чек

          Полное описание методов работы с сервисами включено в дистрибутив и находится в каталоге %Program Files\1C Rarus\RestArt\web

          «РестАрт:Электронное меню» – это специально разработанное приложение от компании «1С-Рарус», с помощью которого можно ознакомиться со всем перечнем блюд, ценами, выходом порций, просмотреть их фотографии и описание.

          Мобильная версия опубликована в Play Market и App Store и доступна для скачивания бесплатно. Чтобы запустить решение в рабочем режиме, необходимо активировать лицензию «РестАрт:Интерфейс Интеграции».

          Смс-рассылка

          При подготовке материала использовались источники:
          https://rarus-soft.ru/business/1c-branch/restart-red-3/
          https://irecommend.ru/content/restart-khoroshaya-zadumka-s-nedodelkami-trebuyushchaya-berezhnogo-obrashcheniya-i-postoyann
          https://rarus-crimea.ru/restor_bus/restart-interfeys-integratsii/

Добавить комментарий