Kwai успех китайского приложения на рынке видеосетей
Для многих стало неожиданным, что Kwai — приложение для обмена видео, стало очень популярным, но в любой неожиданности есть причины и скрытая подготовка, именно в этом заключается смысл китайских стратегий, которые к сожалению российский бизнес не хочет понимать и изучать, а ведь приложение китайское.
Прямые поставки товаров из Китая — низкие цены, лучшее качество, быстрая логистика: подробнее
Итак, Kwai это китайское приложение, которое работает на смартфонах и ориентированное на работы с видео стало сверхпопулярным в России, обогнав ВКонтакте и WhatsApp, а это повод задуматься многим разработчикам мобильных приложений.
Скачать Kwai можно из Google Play и App Store
Конечно дилетанты думают, что одна из причин успеха это популярность видеоформата и правильная маркетинговая политика менеджеров Kwai, но это только вершина айсберга, поэтому давайте попробуем разобраться в истоках, сейчас мы рассмотрим вопросы:
- Что такое Kwai [квай]?
- Kwai мобильное приложение или социальная сеть?
- Кто конкуренты социальной видео сети Kwai?
- Почему китайский видеоряд стал таким популярным?
- Успех Kwai [квай] и прогноз на будущее, моё экспертное мнение.
Что такое Kwai [квай]?
Я думаю, что до сегодняшнего дня определенная доля людей вообще ничего не слышали про Kwai, так как не входили в целевую аудиторию или просто не настал момент, так вот момент настал прямо сейчас, точнее его инициировали в ведущих СМИ и перед самым большим праздником в нашей стране — 9 мая, когда как ни в этот день не выложить тысячи, если ни миллионы видеороликов с Праздника Победы и как раз для этого нужен Kwai.
Kwai использует различные фильтры и делать это легко!
Вот два примера, для подростков и взрослых:)
Kwai мобильное приложение или социальная сеть?
Под таким лозунгом приложение рекламируется на Youtube, Instagram и Вконтакте, стремясь охватить целевую аудиторию до 25 лет…, при этом на мой взгляд основной акцент идет на самых юных от 14 до 18, им бы в школе учиться, но вперёд в Kwai, ну это так лирика.
Вот вам пример, подобной видеорекламы Kwai:
Так что на лицо и стратегия и тактика исполнения и остается только аплодировать маркетологам Kwai и задуматься остальным…
Ведь из китайского интернета можно перенять множество идей и если вы захотите это сделать, то можете обратиться за бизнес-консультацией.
Рейтинги Google Play и App Store говорят нам, что приложение Kwai [квай] стало лидером по количеству скачиваний в сутки и в настоящий момент остается лидером в категориях:
- Плееры и видеоредакторы
- Фото и видео
Кто конкуренты социальной видео сети Kwai [квай]?
- Запись на Консультацию
- Оценка Искренности
- Корпоративные Тренинги
Kwai — новый TikTok среди источников трафика: обзор платформы + гайд, как запускать рекламу
Ахой, пираты! TikTok все еще банит рекламу гемблы, а Facebook опять не по-детски штормит? Устали от постоянных блокировок и поиска аккаунтов? А что если мы расскажем вам о том, что есть источник, где гемблу льют без блокировок, а аукцион не перегрет?
В этом материале мы хотим вам рассказать про платформу Kwai. Это аналог TikTok, где еще небольшая конкуренция, но уже достаточно большая аудитория.
Что такое Kwai и кто им пользуется
Kwai — социальная медиаплатформа и приложение для обмена короткими видео. Оно было разработано в Китае и позволяет создавать, редактировать и делиться короткими видеороликами длительностью до 60 секунд. Kwai получило большую популярность в Азии и других частях мира и уже имеет миллионы пользователей.
В приложении есть различные функции редактирования видео, фильтры, эффекты и специальные эмодзи, чтобы пользователи могли создавать уникальный контент. Они также могут следить за другими пользователями, оценивать и комментировать их видео, а также участвовать в челленджах и конкурсах. В общем — это 100% аналог TikTok, только в другой оболочке.
Сейчас в Kwai можно лить на Бразилию, Аргентину, Колумбию, Индонезию, Мексику, Перу, ОАЭ, Турцию и Египет. Это несколько миллионов человек, которым можно показывать рекламу офферов.
К рекламному кабинету Kwai можно вязать любые прилки, проходят такие же креативы, как и в TikTok, а рекламные аккаунты почти не банят.
Согласно данным Semilab, только на официальный сайт заходит более 32 миллионов человек ежемесячно:
В приложении количество пользователей существенно выше.
Мужчин и женщин примерно одинаково: 44,91% против 55,09%:
Средний возраст — 25-34 года, при этом на площадке много пользователей и старше:
Люди, которые пользуются Kwai, интересуются компьютерными технологиями, программированием, спортом, маркетингом, новостями.
Какие есть способы получать трафик с Kwai
Как мы уже отметили, Kwai — аналог TikTok, поэтому у вас есть два варианта получения трафика:
- Условно-бесплатный — можно заливать видео, которые будут попадать в тренды и получать трафик на свои линки или сливать его на прокладку;
- Через рекламный кабинет Kwai — способ не самый простой, так как аккаунтов Kwai почти не купить.
Мы расскажем вам именно про рекламный кабинет Kwai, так как схем по заливу УБТ с TikTok миллион и они подойдут под Kwai. К тому же аффилейты, которые умеют работать с Kwai уже нужны многим командам:
На какие офферы можно лить трафик
Судя по отзывам аффилейтов, которые работают с Kwai, этот сорс подойдет под любые вертикали.
Например, автор одного Telegram канала писал, что льет с Kwai на гемблинг. Причем у него конвертят не лайфстайл посты, а более жесткие, со слотами и рулетками.
Также с Kwai можно лить дейтинг, нутру, товарку и на другие офферы, с которыми вы привыкли работать.
Где взять аккаунты Kwai
Купить аккаунты Kwai в паблике нельзя. Мы поискали в известных и малоизвестных шопах и никто не продает доступ к Kwai Ads. Если их и продают, то по знакомству или выдают партнерки командам с хорошими объемами.
Чтобы зарегистрировать аккаунт самостоятельно, нужно зайти на официальный сайт Kwai Ads, проскроллить страницу в самый низ и заполнить форму:
После этого с вами свяжутся представители Kwai, зададут дополнительные вопросы и либо дадут доступ к рекламной площадке, либо нет.
Dolphin — самый удобный и надёжный антидетект браузер. Функционал продуман до мелочей, чтобы убрать рутину из твоей работы
Dolphin
Dolphin
Как запустить рекламу в Kwai
После того, как вы получили доступ в личный кабинет, можно запускать рекламу. Заходим в аккаунт и выбираем «Assets», а затем «Create an App».
Здесь нужно будет добавить приложение, на которое будете сливать трафик. Затем берете у менеджера ссылку для отслеживания конверсий с прилки и нажимаете «Next».
Затем можно запускать кампанию, для этого переходим в «Campaigns» и нажимаем «Create a Campaign».
Дальше вам нужно будет выбрать цель, всего их три:
- Awareness;
- Consideration;
- Conversion.
Также выбираем куда льем трафик. Если добавляли прилку, то на приложение, но можно лить и на ссылку.
Далее нужно выбрать стратегию и ежедневный бюджет:
А также дать имя рекламной кампании.
Затем идут настройки таргетинга. Можно выбрать гео, возраст, пол, язык, версию ОС, стоимость устройства, бренд устройства.
Также можно настроить лимиты:
Если вы выбрали цель конверсия, то каждые 50 депозитов будут открываться новые события:
Если у вас новый кабинет, то сначала вам будет доступна только «Activation». Ставку за активацию лучше ставить до $1, а затем повышать, если траф льется плохо.
Последний шаг — загрузка креативов и написание заголовков, а также выбор рекламного формата.
Итог
Kwai — хайповый источник, с которого можно лить на многие вертикали. Сейчас у Kwai не перегретый аукцион, простая модерация и вообще сорс очень напоминает TikTok в первое время. А те, кто льет давно, знают, что на старте TT был золотым источником под любой продукт.
Найти аккаунты Kwai сложно, скорее всего вам придется самостоятельно проходить модерацию. При этом сами аккаунты неубиваемые.
При подготовке материала использовались источники:
https://piratecpa.net/2023/06/kwai-novyj-tiktok-sredi-istochnikov-trafika-obzor-platformy-gajd-kak-zapuskat-reklamu/