...

Паспорт федеральной целевой программы что это

Паспорт федеральной целевой программы “Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы”

целями Программы являются создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, и повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений.

Задачами Программы являются:

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства, строительство и реконструкция спортивных объектов шаговой доступности по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с определением предельной цены на строительство и реконструкцию этих объектов;

развитие материально-технической базы спорта высших достижений для подготовки спортсменов в условиях различных природно-климатических зон (среднегорье, Черноморское побережье, Дальний Восток) и соответствующего научного сопровождения тренировочных процессов;

создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки;

создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва;

развитие спортивной инфраструктуры Северо-Кавказского федерального округа;

развитие спортивной инфраструктуры Дальневосточного федерального округа;

развитие спортивной инфраструктуры Республики Крым и г. Севастополя;

развитие спортивной инфраструктуры приоритетных территорий: Арктической зоны, Калининградской области

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.03.2016 N 234, от 05.05.2017 N 537,

от 25.07.2018 N 865, от 18.06.2019 N 776)

(см. текст в предыдущей редакции)

Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы

единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, – 17900 человек;

эффективность использования существующих объектов спорта – с 60 процентов в 2015 году до 80 процентов в 2020 году;

доля видов спорта, включенных в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, и наиболее массовых видов спорта, не включенных в эти программы, по которым спортивные сборные команды Российской Федерации обеспечены тренировочной инфраструктурой на территории Российской Федерации, в общем количестве видов спорта, включенных в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, и наиболее массовых видов спорта, не включенных в эти программы, – с 76 процентов в 2015 году до 88,7 процента в 2020 году;

доля видов спорта, включенных в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, по которым спортивные сборные команды Российской Федерации обеспечены спортивной инфраструктурой для акклиматизации в условиях среднегорья, Черноморского побережья (на территории Российской Федерации), в общем количестве видов спорта, включенных в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, – с 35 процентов в 2015 году до 59,6 процента в 2020 году;

количество квалифицированных тренеров и тренеров – преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, – с 320 тыс. человек в 2015 году до 380 тыс. человек в 2020 году;

количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках Программы, – 26;

доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 – 15 лет – с 35 процентов в 2015 году до 43,8 процента в 2020 году;

доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, – с 46 процентов в 2015 году до 48,5 процента в 2020 году;

доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания “Заслуженный мастер спорта”), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва – с 22 процентов в 2015 году до 23 процентов в 2020 году;

количество созданных в рамках Программы в Северо-Кавказском федеральном округе физкультурно-оздоровительных комплексов – 45, спортивных объектов в составе федеральных спортивно-тренировочных центров – 6;

количество созданных в рамках Программы в Дальневосточном федеральном округе физкультурно-оздоровительных комплексов – 25, спортивных объектов в составе федеральных спортивно-тренировочных центров – 4;

количество созданных в рамках Программы объектов для массового спорта в Республике Крым и г. Севастополе – 7, спортивных объектов в составе федерального спортивно-тренировочного центра – 1;

количество созданных в рамках Программы объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства – 14;

количество созданных в рамках Программы объектов для массового спорта на приоритетных территориях: в Арктической зоне, Калининградской области – 9;

количество спортивных площадок для занятий физической культурой в Республике Крым и г. Севастополе – 340

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.03.2016 N 234, от 05.05.2017 N 537,

от 25.07.2018 N 865, от 18.06.2019 N 776)

(см. текст в предыдущей редакции)

Паспорт ведомственной целевой программы Качество образования

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22.01.2019 N 39 “Об утверждении ведомственной целевой программы “Качество образования”, с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21.08.2019 N 1204, от 21.02.2020 N 182

Цели ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации

Цель 1: Применение и развитие технологий и методик работы с результатами мониторинга системы образования в части оценки качества общего образования всеми субъектами Российской Федерации:

в 2019 году – 8 субъектов Российской Федерации;

в 2020 году – 17 субъектов Российской Федерации;

в 2021 году – 29 субъектов Российской Федерации;

в 2022 году – 46 субъектов Российской Федерации;

в 2023 году – 63 субъекта Российской Федерации;

в 2024 году – 72 субъекта Российской Федерации;

в 2025 году – 85 субъектов Российской Федерации.

Цель 2: Реализация в полном объеме контрольно-надзорных функций в сфере образования в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2018 N 885 “Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”:

в 2019 году – 100 процентов;

в 2020 году – 100 процентов;

в 2021 году – 100 процентов;

в 2022 году – 100 процентов;

в 2023 году – 100 процентов;

в 2024 году – 100 процентов;

в 2025 году – 100 процентов.

Цель 3: Обеспечение полноты, достоверности и доступности информации о состоянии системы образования в установленной сфере ведения Министерства просвещения Российской Федерации, которое характеризуется в том числе количеством показателей федерального плана статистических работ, формируемых Министерством просвещения Российской Федерации в единой межведомственной информационно-статистической системе:

в 2021 году – 54 единицы;

в 2022 году – 56 единиц;

в 2023 году – 58 единиц;

в 2024 году – 60 единиц;

в 2025 году – 62 единицы.

Задачи ведомственной целевой программы

Задача 1: Обеспечение проведения мониторинга системы образования в части оценки качества образования и анализа полученных результатов;

Задача 2: Обеспечение функционирования системы государственного контроля (надзора) в сфере образования;

Задача 3: Реализация федерального плана статистических работ, а также организация проведения иных мониторинговых процедур в установленной сфере ведения Министерства просвещения Российской Федерации, направленных на сбор и обобщение информации о системе образования.

Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы

Общий объем финансового обеспечения: 11 571 225,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 1 440 896,7 тыс. рублей ;

2020 год – 1 737 785,0 тыс. рублей;

2021 год – 1 586 356,4 тыс. рублей;

2022 год – 1 575 400,8 тыс. рублей;

2023 год – 1 580 662,4 тыс. рублей;

2024 год – 1 806 152,3 тыс. рублей;

2025 год – 1 843 972,3 тыс. рублей,

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета: 11 571 225,9 тыс. рублей, в том числе:

2019 год – 1 440 896,7 тыс. рублей ;

2020 год – 1 737 785,0 тыс. рублей;

2021 год – 1 586 356,4 тыс. рублей;

2022 год – 1 575 400,8 тыс. рублей;

2023 год – 1 580 662,4 тыс. рублей;

2024 год – 1 806 152,3 тыс. рублей;

2025 год – 1 843 972,3 тыс. рублей.

Параметр финансового обеспечения указан в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2020 N 385-ФЗ “О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов”.

Параметр финансового обеспечения указан в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2020 N 385-ФЗ “О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов”.

Паспорт федеральной целевой программы что это

тавит 462, 26 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 230, 71 млрд. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов – 69, 37 млрд. рублей; за счет средств внебюджетных источников – 162, 18 млрд. рублей, в том числе за счет средств инвесторов – 4, 89 млрд. рублей, молодых семей – 157, 28 млрд. рублей

ПАСПОРТ федеральной целевой программы “Жилище” на 2015 – 2020 годы

ПАСПОРТ федеральной целевой программы “Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 – 2018 годы”

ПАСПОРТ федеральной целевой программы “Чистая вода” на 2011 – 2017 годы

Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах

Приоритеты и цели государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определены Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, и Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. № 80-р.

Стратегической целью государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах является обеспечение доступности жилья для всех категорий граждан, а также соответствие объема комфортного жилищного фонда потребностям населения.

Обеспечение населения доступным и качественным жильем, создание комфортной городской среды для человека и эффективного жилищно-коммунального хозяйства, формирование гибкой системы расселения населения, учитывающей многообразие региональных и национальных укладов жизни, является одним из основных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития.

Приоритетами государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах, направленными на достижение указанной стратегической цели, являются:

стимулирование жилищного строительства;

увеличение объема ввода жилья на базе комплексного освоения территорий и развития застроенных территорий в целях жилищного строительства;

снижение стоимости 1 кв. метра жилья путем увеличения объема его ввода в эксплуатацию;

поддержка платежеспособного спроса на жилье молодых семей, молодых ученых и семей, имеющих 3 и более детей;

выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

создание и обеспечение устойчивого функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

развитие рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода;

поддержка отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют объективной возможности накопить средства на приобретение жилья на рыночных условиях, а также обеспечение жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, решениями Президента Российской Федерации и Правительс

При подготовке материала использовались источники:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174530/40076052dcf3fa5b8958751562ed73949ca064de/
https://sudact.ru/law/prikaz-rosobrnadzora-ot-22012019-n-39-ob/vedomstvennaia-tselevaia-programma-kachestvo-obrazovaniia/pasport-vedomstvennoi-tselevoi-programmy-kachestvo/
http://government.ru/docs/all/91294/?page=2