Минимально необходимый набор устройств для работы компьютера содержит

Тест по теме КОМПЬЮТЕР. Основные сведения.

Включение узлов компьютера нужно выполнять в следующем порядке:

1) UPS, монитор, системный блок

2) монитор, системный блок, UPS

3) системный блок, монитор, UPS

4) принтер, системный блок, UPS

Вопрос 16

Наибольший размер из типов носителей имеет .

Вопрос 17

Один килобайт равен …

Вопрос 18

Единицы измерения информации:

Вопрос 19

Наименьшая единица измерения информации – …

Вопрос 20

2) максимальная единица информации

Вопрос 21

1) логический элемент

2) минимальная единица информации, принимающая значение 0 или 1

3) минимальная единица информации, принимающая значение 0

4) минимальная единица информации, принимающая значение 1

Вопрос 22

Клавиша, которая удаляет символ, стоящий слева от курсора – …

Вопрос 23

Клавиша, которая обеспечивает перемещение курсора в конец текущей строки – …

Вопрос 24

Клавиша, которая служит для перемещения курсора в начало текущей строки – …

Вопрос 25

Клавиши клавиатуры, которые имеют индикаторы – …

1) Scroll Lock, Caps Lock, Num Lock

2) Alt, Ctrl, Shift

4) Page Up, Page Down, Print Screen

Вопрос 26

Вопрос 27

1) Backspace, Delete, Insert

2) Home, End, Page Up, Page Down

3) Pause, Esc, Enter

4) Scroll Lock, Caps Lock, Num Lock

Вопрос 28

Клавиши управления курсором – …

1) Backspace, Delete, Insert

2) Home, End, Page Up, Page Down

3) Scroll Lock, Caps Lock, Num Lock

4) Alt, Ctrl, Shift

Вопрос 29

Клавиши F1 – F12 называются …

Вопрос 30

Клавиша, подтверждающая команду (ввод) – …

Вопрос 31

Клавиша, отменяющая команду (отмена) – …

Вопрос 32

Одинарный щелчок левой клавиши мыши используется для …

1) перемещения объекта

2) выделения объекта

3) удаления объекта

4) вызова контекстного меню

Вопрос 33

Двойной щелчок левой клавиши мыши равносилен нажатию на клавиатуре клавиши …

Вопрос 34

Одинарный щелчок правой клавиши мыши используется для …

1) перемещения объекта

2) выделения объекта

3) удаления объекта

4) вызова контекстного меню

Вопрос 35

Сколько часов в день можно работать за компьютером взрослому человеку?

1) не более 5 часов

2) не менее 5 часов

3) не более 8 часов

4) не более 10 часов

Вопрос 36

Интервалы времени при работе с компьютером следует делать .

1) через каждые два часа

2) через каждый час

3) через каждые четыре часа

4) через каждые пять часов

Вопрос 37

Рекомендуемое расстояние от глаз до экрана монитора должно быть.

Вопрос 38

Как правильно сидеть за компьютером?

1) Спина прямая, плечи расслаблены, локти согнуты под прямым углом, голова должна располагаться прямо с небольшим наклоном вперед

2) Спина прямая, голова должна располагаться с небольшим наклоном вправо

3) Плечи расслаблены, голова должна располагаться с небольшим наклоном влево

4) Спина прямая, плечи расслаблены, локти выпрямлены

Ответы:

Информатика: основные понятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийным компьютером называется компьютер… Способный работать с числами, текстом, графикой, аудио и видео

  • устройство для поиска, сбора, хранения, преобразования и использования информации в цифровом формате

Мультимедийным компьютером называется компьютер…

Способный работать с числами, текстом, графикой, аудио и видео

Минимально необходимый набор устройств для работы компьютера содержит … системный блок, монитор, клавиатуру

Минимально необходимый набор устройств для работы компьютера содержит …

системный блок, монитор, клавиатуру

Системный блок - это … корпус, в котором находятся основные функциональные элементы компьютера

Системный блок – это …

корпус, в котором находятся основные функциональные элементы компьютера

Монитор предназначен для … изображения текстовой и графической информации

Монитор предназначен для …

изображения текстовой и графической информации

К устройствам вывода графической информации относится … принтер

К устройствам вывода графической информации относится …

К устройствам ввода информации относятся … сканер, клавиатура, мышь

К устройствам ввода информации относятся …

сканер, клавиатура, мышь

Сканер - это устройство … которое создает цифровую копию текстовой и графической информации

Сканер – это устройство …

которое создает цифровую копию текстовой и графической информации

Устройство для вывода информации на экран - … монитор

Устройство для вывода информации на экран – …

Викторина “Устройство компьютера”

Разработка подготовлена с целью обобщить и систематизировать знания, полученные в ходе изучения данного раздела.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина “Устройство компьютера”»

ВИКТОРИНА «Устройство компьютера»

ВИКТОРИНА «Устройство компьютера»

ЦЕЛЬ обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения данного раздела информатики ЗАДАЧИ выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету. повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность.

  • обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения данного раздела информатики

ЗАДАЧИ

  • выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету.
  • повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ: 1 . Представление жюри. 2. Представление (презентация) команд. (до 3-х баллов) 3. Конкурс – разминка. (правильный ответ – 1 балл) 4. Мозговой штурм «Разумейка». (правильный ответ – 1 балл, за каждое составленное слово по 0,5 балла) 5. Конкурс капитанов «Эрудит». (правильный ответ – 1 балл) 6. Брейн-ринг «Умники и умницы» (правильный ответ – 1 балл) 7. Подведение итогов. Награждение победителей. 8. Рефлексия

  • стимулировать поисково-познавательную деятельность.
  • в игровой форме повторить основные понятия.
  • развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.
  • воспитывать культуру поведения и общения учащихся

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ:

1 . Представление жюри.

2. Представление (презентация) команд.

(до 3-х баллов)

3. Конкурс – разминка. (правильный ответ – 1 балл)

4. Мозговой штурм «Разумейка».

(правильный ответ – 1 балл, за каждое составленное слово по 0,5 балла)

5. Конкурс капитанов «Эрудит».

(правильный ответ – 1 балл)

6. Брейн-ринг «Умники и умницы» (правильный ответ – 1 балл)

7. Подведение итогов. Награждение победителей.

8. Рефлексия

Конкурс – разминка

Конкурс – разминка

Ноль или единица в информатике Бит Действие, производимое с клавишей Нажатие Неправильная запись в программе Ошибка Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере Вирус Проблема, которую надо решить Задача Символ - разделитель Пробел Указание исполнителю Команда Популярный среди школьников вид компьютерных программ Игра Устройство ЭВМ, служащее для отображения информации Монитор, дисплей Последовательность действий с определенными правилами выполнения

  • Ноль или единица в информатике
  • Действие, производимое с клавишей
  • Неправильная запись в программе
  • Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя

действия на компьютере

  • Проблема, которую надо решить

При подготовке материала использовались источники:
https://kopilkaurokov.ru/informatika/testi/tiest-po-tiemie-komp-iutier-osnovnyie-sviedieniia
https://multiurok.ru/files/informatika-osnovnye-poniatiia.html
https://kopilkaurokov.ru/informatika/presentacii/viktorina_ustroistvo_kompiutera