Из чего можно создавать анимационные персонажи и как использовать компьютер в анимации

10 видов анимации: выберите подходящий!

Добро пожаловать в мир реалистичной анимации и графики! Не спешите удивляться, если о видах анимации вы и понятия не имеете.

Но вы наверняка видели рекламные ролики по ТВ или смотрели один из любимых мультфильмов своего ребенка? Да? Отлично! Оказывается, вы знакомы с миром анимации и анимированной графики лучше, чем казалось на первый взгляд.

Что же собой представляет анимация? Анимация — это процесс создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательно и быстро сменяющих друг друга неподвижных кадров.

И опытным аниматорам и новичкам-любителям анимации будет интересно почитать о различных стилях и техниках жанра. Поэтому мы решили собрать 10 трендовых видов анимации и рассказать вам о них подробнее.

2D-анимация

Нарисованная от руки 2D-анимация является традиционной и не предполагает особых ограничений в стиле. Ее основная функция — создание персонажей, раскадровки и фона в пространстве 2D. Ловите интересный факт: раньше, чтобы получить анимацию в 2D, аниматорам приходилось фотографировать нарисованные изображения и помещать их на прозрачную панель из ацетата целлюлозы.

Сейчас это может показаться смешным, но для для 20 века ручная техника была обычной практикой. С появлением компьютеров анимацию начали создавать с помощью специальных программ. Несмотря на рост популярности 3D-анимации, техника 2D в анимации по-прежнему пользуется большим спросом. Она широко используется в сфере рекламы, медиа и индустрии развлечений.

3D-анимация

3D-анимация совершила настоящую революцию в сфере мультипликации. Кто бы мог подумать, что персонажи и объекты перейдут в трехмерное пространство и их можно будет вращать и перемещать? Чтобы создать современную 3D-анимацию, вам нужно научиться создавать цифровую модель персонажа, освоить детальное скульптурирование и создание виртуального скелета. Далее аниматорам необходимо указать позицию модели персонажа в кадрах, а компьютер позаботится о генерации анимации.

3D-анимация используется для создания коротких мультфильмов, рекламных роликов и полноценных фильмов. Она приглянулась даже Голливуду. Знаменитый мультфильм «ВАЛЛ·И», созданный киностудией Pixar для Walt Disney Pictures в 2008 г. собрал 108 млн. долларов США. Заинтересовала карьера в сфере 3D-анимации? Вполне ожидаемо.

Анимация на белой доске

Анимация с эффектом рисования на белой доске известна как одна из самых популярных техник для создания объясняющих роликов (эксплейнеров). Минималистичный дизайн и отсутствие отвлекающих визуальных элементов дает возможность сосредоточить внимание зрителей на самом сообщении. Поэтому для рассказа или объяснения анимация на доске отлично подходит.

Белый фон, рисунки в черном цвете и присутствие руки — вот основные черты, которые отличают ее от других анимаций. Анимацию на белой доске можно использовать для создания обучающих роликов, так как с их помощью можно упростить сложные идеи и сделать рассказ увлекательным. Лаконичные и милые анимации нравятся всем.

Ротоскопирование

Ротоскопирование или фотоперекладка — мультипликационная техника, при которой аниматоры покадрово прорисовывают контур объектов с помощью специальных программ и ротоскопа. Данная техника создания анимации считается традиционной, и появилась она в ранний период кинематографа, когда художники-аниматоры проецировали снятые кадры в реальном времени на стеклянную панель и обводили изображение.

Техника и сам прибор, получивший название ротоскоп, были изобретены в 1914 году польским и американским аниматором Максом Флейшером. С развитием техники к 21 веку ротоскоп заменили компьютеры. Тем не менее, процесс анимирования персонажей до сих пор называется ротоскопированием.

Анимированная типографика

Перейдем к следующему виду анимации — анимированной типографике. По сути она представляет собой комбинацию текста и движения. Она особо популярна в киноиндустрии, так как с ее помощью оформляют эффектные заголовки. Если вам интересны стилизация и шрифты, то рекомендуем посмотреть анимационный фильм “The Atlantic”, созданный Барретом Форестом. Если же вы загорелись идеей создать новый шрифт, воспользуйтесь специальными программами, например Fontlab.

Анимация стоп-моушен

Стоп-моушен, по-другому перекладная или кукольная анимация — техника, при которой аниматоры используют для съемки реальные объекты и изменяют их для каждого кадра. Когда они последовательно воспроизводят кадры, возникает иллюзия движения объектов.

Давайте посмотрим на примере. Вы смотрели мультфильм “Труп невесты”? Если нет, обязательно посмотрите, не пожалеете. Фантастический мультфильм не только унесет вас в детство, но и поможет понять, что такое перекладная анимация. Вот другой пример: фильм «Мишки Тедди», снятый режиссером Эдвином Портером. Обратите внимание, как мишки вращаются на голове. Просто прелесть! Это, кстати, один из самых первых фильмов в стиле кукольной анимации в истории.

Анимация механизмов

Анимация механизмов используется для визуальной демонстрации устройств, компонентов и способов работы различных механических изделий и их составляющих. Объяснить работу и функционал таких устройств намного проще с помощью анимации, чем демонстративной сборки вручную. Разумеется, конечный результат анимации должен быть очень высокого качества, чтобы картинка была правдоподобной и не содержала ошибок.

Аудио-аниматроника

Аудио-аниматроника — вид робототехнической анимации, созданной Walt Disney Imagineering. Они создали этот робот (его зовут Отто), чтобы он развлекал посетителей тематических парков Диснея. Впоследствии и другие компании переняли данную технику. Роботы, созданные по данной технике, могут двигаться и издавать звуки. Они даже могут уловить, что в помещении присутствует человек, поговорить с ним и рассказать о своем настроении.

Аниматроника работает с помощью точных камер и сенсоров, которые дают сигнал Отто, что сказать или сделать. Весь процесс заранее запрограммирован и постоянно повторяется. На сегодняшний день аниматроника является собирательным термином для всех роботов, работающих по аналогии с созданными компанией Диснея.

Анимация с бумажными персонажами

Анимация с бумажными персонажами — один из видов перекладной анимации. Ее придумал Лотт Рейнингер. В короткометражном анимационном фильме «Приключения принца Ахмеда» он использовал технику анимации силуэтов, изобретенную им самим. Вырезанные из бумаги персонажи помещаются под объектив камеры и рассказывают интересную историю. Некоторые вещи, как известно, в словах не нуждаются — иногда достаточно увидеть и почувствовать! А с появлением новых технологий переводить вырезанные изображения в анимацию стало намного проще.

Глиняная анимация

Последний в нашем перечне вид перекладной анимации — глиняная анимация, схожая с известной пластилиновой анимацией. Такую анимацию создают путем лепки различных персонажей из кусков глины, которые снимают по кадрам. Для этого можно использовать глину как на масляной, так и на водной основе. Остальное зависит от воображения аниматора.

Создание глиняной анимации — занятие далеко не простое. Оно требует приличного вложения времени и усилий. Поэтому неудивительно, что глиняные анимационные фильмы короче, чем те, которые созданы с 2D или даже 3D-анимацией.

Вот и всё! Мы постарались рассказать о 10 самых интересных и трендовых видах анимации. Вам успела приглянуться одна из техник? Если вы пока в раздумьях, подумайте, как вы хотите рассказать о своем продукте или представить персонаж, и с помощью какой анимации этого можно добиться. Объедините лучшие традиции анимации и свои собственные творческие способности, чтобы создать оригинальный проект!

А чтобы создание анимационных роликов было проще, воспользуйтесь нашими шаблонами видео. Просто выберите шаблон с понравившимся стилем и дизайном и смонтируйте свою анимацию за несколько минут. Готовы начать?

1. из чего можно создавать анимационные персонажи и как использовать компьютер в анимации? 2. как создаются объемные натурные анимации и каковы особенности их съемки

SeylorM00N

Мультипликационное кино (анимационное кино) это вид киноискусства, произведения которого создаются путём съемки последовательных фаз движения рисованных (графическая мультипликация) или объёмных (объёмная мультипликация) объектов.

Мультипликация (анимация) основана на свойстве человеческого зрения «помнить» изображение в течение некоторого времени, после того как наблюдение прекращается. Анимация представляет собой последовательную демонстрацию серии кадров. Каждый кадр изображается некоторое время, после чего он удаляется, и на его месте появляется новый.

Зачинателем графической мультипликации является французский художник-карикатурист Э. Коль. В 1908 году во Франции был выпущен первый рисованный мультфильм. Первые объёмные мультфильмы были поставлены в России в 1911—1913 году режиссёром Старевичем Владиславом Александровичем.

Большое влияние на развитие мультипликационного кино оказало творчество американского режиссёра Уолта Диснея. В 1928 году в серии мультфильмов «Пароходик Вилли» Дисней впервые использует звук и включает в игру просто потрясающий персонаж — забавного мышонка с большими ушами и нахальной мордашкой. Успех оказался ошеломляющим — этот мультфильм создал имя режиссёру и положил начало триумфальному шествию Микки-Мауса (так сократили имя главного персонажа) по экранам всего мира. В 1932 году за создание этого персонажа Дисней удостоился «Оскара». Во второй половине 1930-х годов на смену Микки-Маусу приходит новый персонаж — утёнок Дональд. А в 1937 году выходит первый полнометражный фильм студии Уолта Диснея «Белоснежка и семь гномов», ставший вершиной её коммерческого успеха — премия «Оскар», премия Венецианского кинофестиваля. Окрыленный успехом, Дисней финансирует выпуск таких полнометражных лент, как «Пиноккио» (1940), «Дамбо» (1941), «Бэмби» (1942). И по сей день, мультфильмы студии Уолта Диснея радуют зрителей всех стран мира.

Пожалуйста ответьте на данные вопросы очень нужно 1. Что такое техника перекладок и какие творческие возможности она дает автору?
2.Из чего можно создавать анимационные персонажи и как использовать компьютер в анимации?
3. Как создаются объёмные натурные анимации и каковы особенности их съёмки

KoBoLoK

1. Техника перекладки – это особый вид анимации. Персонажи нарисованы, как в рисованной анимации, но расчлененные на отдельные части. Чем больше отдельных частей персонажа задействованы в движении, тем более плавным и “живым” оно будет выглядеть на экране.

2. Анимационных персонажей можно рисовать вручную и покадрово. Но это сложно и долго. Ещё их можно создавать из пластилина. Потом ставят в одну позу, фотографируют, потом в другую позу и снова фотографируют. Так получаются кадры, соединив которые можно сделать анимацию. Героями анимации могут быть не только рисованные персонажи, но и простые предметы: карандаши, крупа, мятая или рваная бумага и даже ваши руки. Компьютер в анимации обычно используют для того, чтобы соединить кадры в одну анимацию или обрезать некоторые кадры в определённых местах.

3. Натурные объёмные анимации обычно делаются на компьютере. Создают 3D модель персонажа, разукрашивают его и анимируют. Особенности такой анимации в том, что многие детские мультфильмы сделаны именно таким способом, например, фиксики, лунтик, смешарики пин-код и т.д.

Объяснение: Надеюсь всё верно

Новые вопросы в МХК

Красиво?)) всех с каникулами

4. Виправ помилки у реченні. Дай правильну відповідь (зверни увагу на фото): До шедеврів готичного ювелірного мистецтва світового значення належить зо … лота кольє із кургану «Товста Могила». Композиція кольє складається з 5 ярусів, два з яких декоровані геометричними мотивами.

Производство молочных консервов. технологического процесса. Экономическое обоснование их выбора. Схемы​ срочно дам 30 балов

Технологія на уроці трудового навчання представляється як:​

C 15. Характерні риси стилю класицизм в образотворчому мистецтві. а) Затишнi iнтер’єри iз рiзними дрiбничками, схiднi мотиви в) Стриманість, симетрі … я, застосування античного ордеру б) Асиметрiя, ефектнiсть, драматизм, надмірна декоративність 16. Парк, створений на основі правильних геометричних форм називають. а) Пейзажним б) Регулярним в) Акуратним г) Ботанічним г) Природні лінії, застосування нових технологій 17. Визначте твір мистецтва, що надихав художникiв класицизму а) > Леонардо да Вінчі в) «Портрет подружжя Арнольфiнi» Ян ван Ейк д) > Антуан Ватто 18. Вплив класицизму в українському мистецтві є у творах. (виберіть з правильнi вiдповіді) а) Миколи Пимоненка в) Миколи Мурашка д) Володимира Боровиковського а) Людвіг ван Бетховен в) Йозеф Гайдн б) «Часослов герцога Беррiйського» Брати Лімбург г) «Афінська школа>> Рафаеля 19. Представниками якої школи є Гайдн, Моцарт, Бетховен? а) Школа симфоністів в) Французька школа 22. Скільки частин зазвичай має класична симфонія? a) 2 B) 4 6) Дмитра Левицького г) Антона Лосенка e) Йова Кондзелевича 20. Зазначте композитора, який остаточно втратив слух, але продовжував писати геніальну музику. б) Вольфганг Амадей Моцарт г) Йоганн Себастьян Бах б) Віденська класична школа г) Італійська школа 21. З давньогрецькоï слово «симфонія>> перекладається як а) Краса або правильнiсть в) Співзвуччя або злагодженість б) Симетричність або рівність г) Інструмент або струна 6) 3 г) 5​

При подготовке материала использовались источники:
https://www.renderforest.com/ru/blog/10-animation-styles
https://znanija.com/task/23619146
https://znanija.com/task/35055166