...

Мастерская программа что это

Мастерская программа что это

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа для сервисного центра интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.

Основные функции:

  • Учет клиентов мастерской, их контактных данных;
  • Учет заявок клиентов на ремонт;
  • Учет и контроль ремонтных работ;
  • Учет деталей, потраченных на ремонтные работы;
  • Контроль поступлений деталей и материалов на склад;
  • Учет остатков деталей, материалов;
  • Учет платежей, контроль оплаты услуг;
  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа;
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки;
  • Возможность импорта и экспорта данных;
  • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям;
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам;
  • Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи.

Скриншоты

Учет клиентов мастерской, их контактных данных

Учет заявок клиентов на ремонтные работы

Справочник деталей и материалов

Учет поступлений деталей и материалов на склад

Перечень сотрудников компании и пользователей с указаниями параметров доступа к программе

Установка конфигурации

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу “Учет клиентов” (если еще не установлена)
  2. Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу “Учет клиентов” и открыть данную БД, выбрав в меню “Файл” -> “Открыть базу данных. “

Простой Софт

Prostoysoft © 2007 – 2023

Санкт-Петербург ул.Ворошилова, д.2, офис 7 БЦ “Охта”

+7 (812) 309-46-42 c 10 до 18 пн-пт

О компании Программы для дома и офиса!

Программа для автоматизации ремонтной мастерской

separator

Конфигурация “Ремонтная мастерская” – предназначена для ведения учета в ремонтных мастерских, сервисных центрах и т.п. Данная программа для ремонтной мастерской позволит усовершенствовать процесс учета и обслуживания клиентов благодаря введению всестороннего учета. Комплексный учет клиентов, их контактной информации, учет ремонтов, всех проведенных работ, потраченных деталей, регистрация платежей, подсчет полученной прибыли и многое другое. Имеется блок складского учета “Склад деталей”. Программа легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.

Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа для сервисного центра интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ:

  • Учет клиентов мастерской, их контактных данных;
  • Учет заявок клиентов на ремонт;
  • Учет и контроль ремонтных работ;
  • Учет деталей, потраченных на ремонтные работы;
  • Контроль поступлений деталей и материалов на склад;
  • Учет остатков деталей, материалов;
  • Учет платежей, контроль оплаты услуг;
  • Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа;
  • Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки;
  • Возможность импорта и экспорта данных;
  • Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям;
  • Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам;
  • Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи.

СКРИНШОТЫ

Учет клиентов мастерской, их контактных данных

Учет заявок клиентов на ремонтные работы

Справочник деталей и материалов

Учет поступлений деталей и материалов на склад

Перечень сотрудников компании и пользователей с указаниями параметров доступа к программе

УСТАНОВКА КОНФИГУРАЦИИ

Для установки и запуска необходимо:

  1. Скачать и установить программу “Учет клиентов” (если еще не установлена)
  2. Скопировать файл конфигурации в папку с базами данных
  3. Запустить программу “Учет клиентов” и открыть данную БД, выбрав в меню “Файл” -> “Открыть базу данных. “

ПроМастер

ПроМастер

Бесплатная программа для сервисных центров и мастерских. Простая и функциональная система управления заказами. Изменение статусов, контроль выполненных работ и использованных в ремонте ЗИП, управление заявками на поставку ЗИП. Введение истории действий в заказе. СМС-оповещения клиентов. Конструктор шаблонов документов на печать. Оповещения сотрудников. Базы клиентов, модели оборудования. Локации. Склад. Кассы и платежи. Центр интеграций. Фискализация продаж по 54-ФЗ.
Отзывов: 1

Альтернативы ПроМастер

Новости и обзоры ПроМастер

09.08.23. В CRM ПроМастер реализовали возможность формировать акт сверки

Разработчики CRM для сервисных центров ПроМастер реализовали возможность формирования акта сверки взаимных расчетом с контрагентом. Теперь пользователи ПроМастер могут видеть задолженность по конкретному клиенту, или задолженность своей компании по конкретным заказам и продажам, а также видеть общие значения по расчетам. Кроме того, изменена логика завершения заказа и создания расходов по заказам. Теперь для того чтобы корректно закрыть заказ, и в дальнейшем правильно получать отчеты по работам и расходам в заказе, необходимо настроить статусы заказов в соответствии с их логическим назначением и ходом цепочки прохождения по статусам.

Топ 5 лучших CRM систем

Чепель Виктор | 04.10.19

“ПроМастер” – бесплатная программа для сервисных центров и мастерских, включающая в себя все необходимые инструменты для учета заказов и клиентов, а также имеет целый ряд полезных функций для интеграции с внешними системами.

Основные преимущества системы “ПроМастер”:

Упорядочивание ремонтов (понимание в каком состоянии и какой ремонт находится)

Быстрый поиск заказов по номеру, клиенту (в т.ч. номеру телефона), видам техники или конкретной модели

Протоколирование и простой просмотр работы с ремонтом

Удобная работа с заказами запчастей

Отчетность по сервисному центру

Возможность работы с ремонтами, согласно прописанным в ролях правам

Контроль платежей и остатков в кассах

Ведение складов, учет использованных товаров в ремонтах

Интеграция с внешними системами

При подготовке материала использовались источники:
https://prostoysoft.ru/Repairing.htm
https://maxtarget.by/crm-sistemy/konfiguratsiya-remont-masterskaya
https://www.livebusiness.ru/tool/3260/

Добавить комментарий