Мастерская программа что это
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа для сервисного центра интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.
Основные функции:
- Учет клиентов мастерской, их контактных данных;
- Учет заявок клиентов на ремонт;
- Учет и контроль ремонтных работ;
- Учет деталей, потраченных на ремонтные работы;
- Контроль поступлений деталей и материалов на склад;
- Учет остатков деталей, материалов;
- Учет платежей, контроль оплаты услуг;
- Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа;
- Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки;
- Возможность импорта и экспорта данных;
- Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям;
- Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам;
- Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи.
Скриншоты
Учет клиентов мастерской, их контактных данных
Учет заявок клиентов на ремонтные работы
Справочник деталей и материалов
Учет поступлений деталей и материалов на склад
Перечень сотрудников компании и пользователей с указаниями параметров доступа к программе
Установка конфигурации
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу “Учет клиентов” (если еще не установлена)
- Откопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу “Учет клиентов” и открыть данную БД, выбрав в меню “Файл” -> “Открыть базу данных. “
Простой Софт
Prostoysoft © 2007 – 2023
Санкт-Петербург ул.Ворошилова, д.2, офис 7 БЦ “Охта”
+7 (812) 309-46-42 c 10 до 18 пн-пт
О компании Программы для дома и офиса!
Программа для автоматизации ремонтной мастерской
Конфигурация “Ремонтная мастерская” – предназначена для ведения учета в ремонтных мастерских, сервисных центрах и т.п. Данная программа для ремонтной мастерской позволит усовершенствовать процесс учета и обслуживания клиентов благодаря введению всестороннего учета. Комплексный учет клиентов, их контактной информации, учет ремонтов, всех проведенных работ, потраченных деталей, регистрация платежей, подсчет полученной прибыли и многое другое. Имеется блок складского учета “Склад деталей”. Программа легко и быстро настраивается под конкретные требования заказчика.
Гибкая структура базы данных дает возможность создавать новые таблицы, отчеты, графики, добавлять поля, задавать списки и многое другое. Программа для сервисного центра интуитивно проста для пользователей и не требует квалифицируемых ИТ-ресурсов. Вы сможете настроить программу и на любую другую предметную область без специальных знаний.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МАСТЕРСКИХ:
- Учет клиентов мастерской, их контактных данных;
- Учет заявок клиентов на ремонт;
- Учет и контроль ремонтных работ;
- Учет деталей, потраченных на ремонтные работы;
- Контроль поступлений деталей и материалов на склад;
- Учет остатков деталей, материалов;
- Учет платежей, контроль оплаты услуг;
- Хранение информации о сотрудниках, настройка персональных прав доступа;
- Минимизация ошибок ввода, уменьшение времени на обработку заявки;
- Возможность импорта и экспорта данных;
- Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям;
- Подготовка разнообразных аналитических отчетов отдельно по заказам, товарам, клиентам;
- Гибкая структура БД с настройкой под любые задачи.
СКРИНШОТЫ
Учет клиентов мастерской, их контактных данных
Учет заявок клиентов на ремонтные работы
Справочник деталей и материалов
Учет поступлений деталей и материалов на склад
Перечень сотрудников компании и пользователей с указаниями параметров доступа к программе
УСТАНОВКА КОНФИГУРАЦИИ
Для установки и запуска необходимо:
- Скачать и установить программу “Учет клиентов” (если еще не установлена)
- Скопировать файл конфигурации в папку с базами данных
- Запустить программу “Учет клиентов” и открыть данную БД, выбрав в меню “Файл” -> “Открыть базу данных. “
ПроМастер
Бесплатная программа для сервисных центров и мастерских. Простая и функциональная система управления заказами. Изменение статусов, контроль выполненных работ и использованных в ремонте ЗИП, управление заявками на поставку ЗИП. Введение истории действий в заказе. СМС-оповещения клиентов. Конструктор шаблонов документов на печать. Оповещения сотрудников. Базы клиентов, модели оборудования. Локации. Склад. Кассы и платежи. Центр интеграций. Фискализация продаж по 54-ФЗ.
Отзывов: 1
Альтернативы ПроМастер
Новости и обзоры ПроМастер
09.08.23. В CRM ПроМастер реализовали возможность формировать акт сверки
Разработчики CRM для сервисных центров ПроМастер реализовали возможность формирования акта сверки взаимных расчетом с контрагентом. Теперь пользователи ПроМастер могут видеть задолженность по конкретному клиенту, или задолженность своей компании по конкретным заказам и продажам, а также видеть общие значения по расчетам. Кроме того, изменена логика завершения заказа и создания расходов по заказам. Теперь для того чтобы корректно закрыть заказ, и в дальнейшем правильно получать отчеты по работам и расходам в заказе, необходимо настроить статусы заказов в соответствии с их логическим назначением и ходом цепочки прохождения по статусам.
Топ 5 лучших CRM систем
Чепель Виктор | 04.10.19
“ПроМастер” – бесплатная программа для сервисных центров и мастерских, включающая в себя все необходимые инструменты для учета заказов и клиентов, а также имеет целый ряд полезных функций для интеграции с внешними системами.
Основные преимущества системы “ПроМастер”:
Упорядочивание ремонтов (понимание в каком состоянии и какой ремонт находится)
Быстрый поиск заказов по номеру, клиенту (в т.ч. номеру телефона), видам техники или конкретной модели
Протоколирование и простой просмотр работы с ремонтом
Удобная работа с заказами запчастей
Отчетность по сервисному центру
Возможность работы с ремонтами, согласно прописанным в ролях правам
Контроль платежей и остатков в кассах
Ведение складов, учет использованных товаров в ремонтах
Интеграция с внешними системами
При подготовке материала использовались источники:
https://prostoysoft.ru/Repairing.htm
https://maxtarget.by/crm-sistemy/konfiguratsiya-remont-masterskaya
https://www.livebusiness.ru/tool/3260/