Gears of war что это за программа

Gears of war 3 Конец эпохи

Когда я начал проходить Gears of war 3, я думал, что игра будет такая же как вторая часть, но чуть-чуть светлее, но.

Если прошлые части были летним блокбастерами, но в милитаристических серых тонах с долей трагизма, то тройка стала более эпичной, чуть ли не в первой же миссии приходится сражаться с гигантским морским монстром, веселее, даже драматичные моменты стали скорее героической частью аттракциона, более скоростной, обычных врагов убивать быстрее чем в двойке. И конечно же, гораздо светлее, вплоть до яркого солнечного для на тропическом острове. Можно даже провести аналогию с играми SONY, как будто вторые Гири – это Килзона, а третьи уже Анчартед. Вроде и там и там шутер, но концепции совершенно разные.

Стрельба стала гораздо удобнее, наводиться геймпадом теперь проще. Не знаю это мне везло, или специально так сделано: часто, как только высовываешься из-за укрытия перекрестие уже нацелено на какого-то врага и дополнительно крутить стиком не нужно. Вы тоже такое замечали? Стало проще контролировать стрельбу лансера, раньше его сильнее уводило вверх. Новых врагов – ламбентов гораздо проще замечать в отличие от серой саранчи в серых коридорах, а ещё ламбенты очень смачно взрываются.

Уровней понаделали всяких разных. В этом плане тройка смахивает на JRPG, где почти всегда команда друзей путешествует по миру и посещают кучу значительно отличающихся друг от друга мест. В кои то веки посетим заводы по производсву живой “техники” саранчевской и посмотрим как ее выращивают. Даже будет своя подводная лодка с обязательным погружением в океан. Разнообразие – девиз Gears of war 3, поэтому мы не только бегаем на своих двоих, но и постоянно надеваем всякие экзоскелеты, катаемся на машинках, отбиваем волны врагов и так далее, и так далее.

Позабавили несколько моментов в последних главах игры. Вреде эту часть доделывала Peaple can fly и у нее несколько другой тон. Глава поселения в разрушенном городе, который разговаривает и ведет себя. как стериотипный ниггер из гетто. Его представляют как начальника корпорации еще со времен до войны с саранчей. Потом заходишь в его кабинет и слышишь как этот начальник разговаривает, меня немного порвало.

Когда в небе появился вертолёт, я сразу же понял, что с ним случится. В серии Gears of war эти камикадзы появляются только под одной причине, конечно же для того чтобы красиво падать, когда их собьют.

Практически в самом конце, есть эпизод с пулеметом и длинным коридором. Это просто шедевр геймдизайна. Враги появляются в самом конце коридора, ничего не могут сделать, а всё что тебе нужно – направлять пулемет в их сторону, даже целиться не обязательно, просто нажимай кнопку стрельбы.

Конец эпохи серых шутеров

Почти в самом начале внимание переключается на Августа Коула и мы играем уже за него. Потом мы конечно возвращаемся к Маркусу, но нам как бы говорят: Старым героям уже пора на покой, поэтому поиграй вот за этого негра, привыкай к новым лицам.

Теперь Gear of war не только про суровых перекаченных мужиков, в команду добавили боевых подруг и даже химию между персонажами. Женщины не раздражают и даже красивые. Но их стало как-то сразу много, из-за этого сама игра стала другой, у неё поменялись приоритеты. Конечно это можно было бы списать на завершение трилогии, и всем воякам пора бы уже задуматься о мирной жизни, но, как мы знаем, в пятой части у нас уже не главный герой, а героиня. Поэтому этот момент стоит скорее воспринимать как смену жанровой парадигмы, когда один тип шутера начал заменяться другим.

Часто читал, что Gears of war 2 – лучшая игра в серии, и я склонен с этим согласиться. Третья часть хоть и стала красивее, веселее, удобнее, но потеряла своё лицо, просто стала очередным ХОРОШИМ шутером начала 2010-х. Я задаю себе вопрос: А что я буду вспоминать про неё через несколько лет? Да почти ничего, разве что пепельный город.

Да, Маркус, таких игр уже не будет. Серые шутеры вышли из моды

Трудности эмуляции

По началу всё было также как и со второй частью, игра в основном шла стабильно с небольшими просадками, но потом.

Первый раз скрипт сломался на “боссе-паучке”, когда расстреливаешь ему последний глаз, если не успел укрыться и умер, то скрипт ломается и при повторном прохождении момента босс просто бегает и ничего не происходит. Просто загрузка на последний чекпоинт ничего не давала, но сработало перепрохождение всей главы без смертей, а это, блин, долго. Потом эта же проблема повторилась на втором боссе: он умер и игра не продолжилась, пришлось опаять перезапускать главу. В третьем акте, когда надо на машине ехать, xenia canary просто вылетала на рабочий стол, пришлось доигрывать главу на обычной xenia. И как же это мыльно. Игра на боксе реально такая мыльная была, или это эмулятор так жестит? Но и на обычной версии поначалу не заладилось – Маркус просто умирал на одном участке дороги. И опять пришлось перезапускать главу. Дальше случилось это:

После такого я вообще в осадок выпал, думал, что игра для меня закончилась. И как вы думаете, что помогло? Конечно же загрузка главы. Это было забавно, потому что глава загрузилась уже после этого момента. Я выдохнул.

Этот глюк меня преследовал до самого последнего акта. В самом его начале поезд не приехал и всё по новой. В итоге лишний час на переигрывание, перебор настроек (который никак не помог) и смену версий эмулятора. Но в конце концов игра была пройдена.

Gears of War 15 лет! Брутальные мужики, крутые перестрелки из укрытий и расчленение монстров пилой — за что геймеры полюбили серию?

Серии Gears of War исполнилось 15 лет. В знаменательную дату мы решили вспомнить, как Маркус Феникс обрёл культовый статус, почему рубить Саранчу пилой было так круто, и что ждёт тайтл дальше? Залетай в статью — будет интересно!

Как появилась Gears of War?

С чем ассоциируется Epic Games? C цифровым магазином без отзывов и прочих удобств, но с купонами и крутыми раздачами? Со спонсированием заметных тайтлов вроде годной Hitman 3 и недурной Alan Wake Remastered? В конце концов, с Fortnite, которая позволила компании срубить баснословные богатства?

Не каждый геймер помнит времена, когда Epic Games ещё не была могучей корпорацией, которой по силам бросить вызов даже Apple. Тогда студия собственными силами пилила крутые игры и даже не мечтала, что скоро будет разбрасываться десятками миллионом ради бесплатных раздач и временной эксклюзивности.

В составе команды хватало талантливых разработчиков. Например, Тима Суини (Tim Sweeney) считали одним из самых талантливых программистов тех лет. Общественность то и дело пыталась разобраться кто круче: Тим или Джон Кармак (John Carmack) из id Software. Ещё одной звездой был геймдизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski).

Во многом именно эти люди привели Epic Games к славе, хотя путь был долгим. Первой их известной игрой была вышедшая в 1994-м Jazz Jackrabbit. В ней кролик, словно Соник или Мега Мэн, бродил по разным планетам и сражался с негодяями. Впрочем, истинного величия компания достигла в 1998-м, когда на прилавках магазинов появилась Unreal.

Проект стал новым словом в шутерах от первого лица — всё дело в движке Unreal Engine, который Тим написал специально для новинки. Инновация позволила реализовать детализированные интерьеры, шикарные виды, впечатляющие ландшафты и цветное освещение. Красоты были такими, что сносили геймерам крышу, — конечно, при условии, что PC соответствовал серьёзным требованиям.

Успех оказался феноменальным, и Epic Games начала пилить продолжения и ответвления для Unreal. Один из проектов получил название Unreal Warfare и должен был стать командным шутером с видом от третьего лица.

К счастью, всё пошло не по плану. Часть наработок выпилили за несоответствие духу серии, другие разобрали для реализации проектов поважнее, а сама Unreal Warfare должна была кануть в лету. Однако Клифф Блежински тогда переживал непростые времена и решил сделать нечто новое, чтобы отстраниться от личных проблем.

Так спин-офф Unreal Warfare превратился в Gears of War.

Заглавная

Свободная энциклопедия по вселенной Gears of War, где каждый участник может добавлять информацию. Мы всегда рады новым участникам GEARSpedia, и хотим что бы наш ресурс стал самым лучшим, вы легко можете помочь нам, просто нажмите Править на любой понравившейся вам статье, и редактируйте то что вы считаете нужным. Также вы можете перевести статью с оригинальной
англоязычной Gears of War wiki. Если вы не знаете как переводится то или иное слово, загляните в Словарь.

Gears of War 4

Рой

:Категория:Места

Коалиция Объединённых Государств

Навигация

Требуемые статьи

Избранная статья

Marcusgettingready

Маркус ”Майкл” Феникс – главный герой трёх игр серии Gears of War.

Ему довелось воевать в Маятниковых войнах и сражатся на полях Асфо, где он заслужил звезду Эмбри (высшая награда КОГ, которую можно получить). Как и остальная часть человечества, он видел всю боль Дня Разлома. 10 лет Маркус храбро сражался против саранчи, пока в ходе ожесточённых боёв не оставил свой пост читать далее.

Опрос

Знаете ли вы.

  • . Что 1/4 населения планеты Сера, погибло в День-Е ?
  • . Что Адам Феникс контактировал с королевой Мирра ещё за несколько лет до Дня Разлома ?
  • . Что не все республики СНР сдались в день окончания Маятниковых войн ?
  • . Что всего существовало две Гидры, и одна из них принадлежала первосвященнику Скорджу ?
  • . Что в конце концов Коалиция распалась после войны с Саранчой ?
  • . Что Мария и Доминик Сантьяго, поженились в 17 лет ?
  • . Что обычный не снаряжённый Брумак, весит более 15 тонн ?

Избранная цитата

Ваш мир может закончиться в мгновение ока. Одно событие, один неожиданный поворот судьбы, и вдруг мир, каким вы все его знали, уничтожен навсегда. Все, что вам было дорого, все, что вы держали близко, смыто морем воспоминаний. Жизнь жестока! Исходя из этого я сомневаюсь, что ваша жизнь продолжится дальше. Можно только надеяться на оставленное наследие. Но так часто бывает, что наследие которое мы оставляем позади себя, не то, на которое мы рассчитывали.
— Королева Мирра

Создать страницу

width=24 break=no buttonlabel=Создать новую страницу Так же вы можете улучшать уже созданные страницы.

При подготовке материала использовались источники:
https://dtf.ru/games/1331615-gears-of-war-3-konec-epohi
https://vgtimes.ru/articles/82439-gears-of-war-15-let-brutalnye-muzhiki-krutye-perestrelki-iz-ukrytiy-i-raschlenenie-monstrov-piloy-za-chto-geymery-polyubili-seriyu.html
https://gearsofwar.fandom.com/ru/wiki/Gearspedia_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8