Что за программа ут11

Вышла новая версия “Управление торговлей” редакции 11

Предусмотрена возможность создания корректировок (по соглашению сторон или исправительной) текущим периодом по документам приобретения и реализации товаров, услуг и прочих активов прошлых периодов, которые были отражены в учёте, но не были введены в информационной базе, с возможностью регистрировать/создавать корректировочный/исправительный счет-фактуру с отражением в книге покупок/продаж.
Основанием для ввода корректировки является Первичный документ. Данный документ вводится по данным документа прошлого периода, который необходимо скорректировать и который отсутствует в программе.
Корректировка приобретения, корректировка реализации по документам приобретений, реализаций, которых нет в программе, поддерживается только при режиме взаиморасчетов «Онлайн».

Прием оплаты подарочными сертификатами в документах «оптовой» схемы

В розничные продажи, зарегистрированные «оптовыми» документами (Реализация товаров и услуг, Акт выполненных работ, Приходный кассовый ордер, Эквайринговая операция, Поступление безналичных денежных средств и т.д.) добавлена возможность оплаты подарочными сертификатами, по аналогии с оплатой подарочными сертификатами в РМК. Также поддержана возможность применять подарочные сертификаты в качестве платежного средства для юридических лиц и ИП.

Интеграция с маркетеплейсом Ozon

Реализована возможность подготовки и выгрузки товарного каталога, а также выгрузки информации о ценах и остатках товаров из учетной системы 1С на площадку маркетплейса Ozon.

Склад

Мобильное рабочее место кладовщика. Работа с маркируемой продукцией

В мобильном рабочем месте при оформлении поступления и отгрузки, а также при выполнении отбора поддерживается сканирование кодов маркировки для маркируемой продукции.

Планирование

План сборки

Реализована возможность планирования подсборок с одинаковыми комплектующими. При разузловании подсборок сделана защита от зацикливания.
Поддержана возможность планирования потребности в комплектующих по статистике продаж сборок.

Казначейство

Переоценка денежных средств в валюте у подотчетных лиц

В алгоритм переоценки денежных средств в валюте, находящихся у подотчетных лиц, внесены изменения, поскольку авансы не переоцениваются.

Регламентированный учет

Учет НДС при приобретении товаров под необлагаемую деятельность

Выполнены доработки системы, позволяющие формировать движения в регистры учета НДС в документах приобретения товаров (работ, услуг), оформленных под необлагаемую НДС деятельность.
Для расширения возможностей контроля и анализа входящего НДС разработан отчет Ведомость по НДС предъявленному.
Для обеспечения возможности контроля и анализа причин отсутствия вычета входящего НДС разработан отчет Анализ причин блокировки вычета НДС.

Стандартные библиотеки, сервисные возможности и настройки интеграции

Контроль ведения учета

Функциональность контроля ведения учета, которая задействована при закрытии месяца, переведена на подсистему БСП «Контроль ведения учета». Переход является техническим и не предполагает изменений в интерфейсе и типовых сценария работы пользователя.

Синхронизация данных

Обновлены правила обмена. Реализован механизм выборочной регистрации объектов. В процессе синхронизации данных добавлена возможность сохранять входящие сообщения (файлы) обмена. Реализовано предотвращение зацикливания объектов при обмене. При работе в облачном сервисе 1CFresh синхронизация выполняется через внутреннюю публикацию сервиса, без участия менеджера сервиса. Переработан помощник настройки подключения.

Распознавание документов

Библиотека распознавания документов обновлена до версии 1.4.5.1, которая поддерживает работу с платформой 8.3.21 в режиме совместимости. Также добавлена возможность подключить тестовый пакет распознавания при подключении к сервису.

Интеграция с веб-витриной mag.1c

Оптимизирован код, который выполняется при запуске приложения.

Помощник обращения в техническую поддержку

При отправке обращения из конфигурации в сообщение указывается ИНН организации.

Обмен электронными документами

  • Акт сверки взаимных расчетов, в соответствии с Приказом ФНС № ЕД-7-26/405@ от 13.05.2022.
  • МЧД, в соответствии с требованиями ГК РФ по ст. 186.
  • Добавлена поддержка форматов электронного актирования ЕИС в сфере закупок версии 13.0 для целей обмена в рамках Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ.

Общие настройки и параметры предприятия в УТ 11

Выбор и настройка интерфейса, разделы программы, служебная информация, многофирменный учет, график работы.

видеокурс ут 11

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант

В каких случаях и каким образом следует детализировать себестоимость в Управление торговлей 11. Возможные виды дополнительной аналитики. Себестоимость в разрезе поставщиков

Обработка позволяет быстро заполнить начальные остатки по товарам и взаиморасчетам с контрагентами из табличных файлов (excel, dbf) произвольной структуры

Расширение ограничивает доступность номенклатуры и партнеров для выбора пользователями в зависимости от группы доступа. Для партнеров также есть возможность фильтра по основному менеджеру.

Инструкция по 1С: Управление Торговлей

Инструкция по 1С: Управление Торговлей

Для кого же может быть полезен и удобен данный программный продукт? В первую очередь для организаций, занимающихся оптовой и розничной торговлей, дистрибьюцией, выступающих в торговых операциях в качестве посредников, которые хотят полностью автоматизировать и контролировать свою торговую деятельность, управлять своими складами, контролировать запасы, осуществлять управление продажами, закупками и финансами.

Сразу следует отметить, что если ваша организация занимается розничной торговлей и реализует товары конечному потребителю, то имеет смысл ознакомиться и с программой 1С Розница. Возможно, ее функционала будет достаточно для учета торговой деятельности. В рамках данной статьи ее возможности мы рассматривать не будем.
Из общих особенностей программы 1С Управление Торговлей: позволяет осуществлять ведение учета по торговому предприятию в целом, если в его состав входит несколько организаций, поддерживает такие системы налогообложения как ОСНО, УСН. Также возможно ведения учета для ИП. Программа поддерживает обмен с ЕГАИС, ГИСМ, Меркурий, ИС МП. Имеется возможность обмена с другими имеющимися программами 1С, к примеру Бухгалтерией, а также возможность обмена с сайтом (интернет-магазином). Имеется возможность обмена по ЭДО с банками и контрагентами.

Чтобы было проще ориентироваться в возможностях программы, разобьем ее функционал на 7 блоков. Если для ведения учета не требуется использовать весь функционал программы, то гибкая настройка при помощи включения или выключения функций, позволит вам оставить только то, что необходимо для ведения учета.

1) Блок “Управление продажами”. Данный блок включает в себя помощника продаж, представляющего собой рабочее место менеджера. Возможность управления доставкой, корректировку реализаций товара, заявки на возврат. Также сюда можно отнести имеющийся в программе CRM, который позволяет вести учет заказов клиентов, учитывать условия продаж, причины неудовлетворенности, причины отмены заказов, оценивать эффективность работы с клиентами и пр. Имеется возможность подключения торгового оборудования и продажи в розницу через автоматизированное рабочее место кассира (АРМ Кассира), возможность проверки надежности контрагентов.

2) Блок “Управление закупками”. Позволяет вести учет поставщиков, учет заказов поставщикам, вести учет номенклатурных позиций поставщиков, учет соглашений с поставщиками, осуществлять корректировки поступлений, вести учет заказов на внутренне потребление, заказов на перемещение, сборку и разборку товарных позиций, вести учет возвратов и перемещений товаров, оформлять таможенные декларации и пр.

3) Блок “Управление Маркетингом”. Возможность учитывать цены номенклатурных позиций и услуг, вести учет соглашений с конкурентами, учитывать условия предоставления скидов, вести учет графиков оплаты, карт лояльности, а также вести учет различных маркетинговых мероприятий.

4) Блок “Складского учета”. Позволяет вести учет товаров на складке, позволяет осуществлять пересчет товара, учитывать порчи, излишки недостачи.

5) Блок “Финансового учета”. Поддержка эквайринговых операций, возможность составлять платежный календарь, проводить наличные и безналичные платежи, работа в подотчетниками и пр.

6) Блок “Управление документам”. Возможность формировать различные документы, связанные с поступлений товара, реализацией, складские документы и др.

7) Блок “Нормативно-справочной информации (НСИ)”. Включает в себя справочники партнеров и клиентов, структуру предприятия, проекты, номенклатуру, склады, кассы, графики работы и пр.

Для каждого из пяти первых блоков имеется возможность формировать аналитические отчеты, с возможностью их настройки для каждого пользователя программы.

Резюмируя вышеперечисленные блоки, можно сказать, что 1С Управление Торговлей достаточно сложный программный продукт и придется потратить некоторое время на его изучение, чтобы понимать принцип работы. Но старания будут оправданы.

Теперь давайте перейдем к самой программе, посмотрим ее интерфейс и некоторые моменты для большего понимания ее работы. Главное окно программы представляет собой список задач и текущих дел. Слева отображаются вышеперечисленные разделы (блоки) программы. Список разделов может быть различным для разных пользователей – это настраивается при помощи системы прав.

1.png

В разделе “НСИ и администрирование” в подгруппе “Настойки НСИ разделов” можно управлять включением и выключением различными возможностями программы. К примеру, окно управления настроек номенклатуры будет иметь следующим вид

2.png

При создании партнера (контрагента) в программе можно указать кем он будет являться по отношению к нашей организации: поставщиком, клиентом, конкурентом или прочие отношения. Указать ответственного менеджера, всю необходимую контактную информацию.

3.png

Раздел программы “Главное” является неким разделом для оперативной работы, где представлены общие функции

4.png

Если нам необходимо оформить какую-либо операцию, связанную с продажами, к примеру, заказ клиента, то как правило она будет находиться в соответствующем разделе. В данном примере в разделе “Продажи”.

5.png

Аналогично и с другими объектами программы. Все они расположены как правило на своих местах. Также у каждого объекта в программе можно открыть подсказку и посмотреть, для чего используется тот или иной документ, отчет или справочник. Сделать это можно по кнопке со значком “знак вопроса” или по кнопке “F1”, находясь в этом объекте.

6.png

После этого будет открыта справка о данном объекте.

7.png

Подводя итог, хочется отметить, прежде чем начинать работать в программе, необходимо хорошо ее изучить. Сделать это можно самостоятельно, изучив инструкцию по работе с программой, либо прочитав информацию на сайте ИТС. Второй вариант – пройти курсы по 1С УТ, где с преподавателем на конкретных практических примерах разобрать все возможности программы от первоначальной настройки до формирования итоговых отчетов руководству по отраженным документам в системе.

Рекомендуем прочитать еще эти статьи

1С.ERP. Управление предприятием 2— это продукт используют, например те производственные предприятия, которые поэтапно заказывают товар. У.

Главные отличительные особенности конфигураций «1С Документооборота 8»

При заключении договора 1С: ИТС вам становятся доступны различные возможности системы. Их количество зависит о того, что вы выбрали, а именно.

При подготовке материала использовались источники:
https://v8.1c.ru/news/vyshla-novaya-versiya-upravlenie-torgovley-redaktsii-11.htm
https://www.coderstar.ru/kurs-ut11/obshie-nastroiki
https://trend1c.com/blog/instruktsiya-po-1s-upravlenie-torgovley/

Добавить комментарий