Рабочее место QUIK
Рабочее место QUIK является основным пользовательским приложением программного комплекса, предоставляющим доступ к торгам и рыночной информации в реальном времени. Реализовано в виде десктоп-приложения, устанавливаемого на компьютер пользователя и связанного с сервером QUIK через интернет. Возможности Рабочего места QUIK зависят от конфигурации сервера QUIK и выданных администратором пользовательских прав.
Дистрибутив Рабочего места QUIK и инструкции по установке пользователям предоставляет обслуживающий брокер. Для ознакомления с базовым функционалом приложения воспользуйтесь демо-версией Рабочего места QUIK.
Для знакомства с возможностями, облегчающими работу с системой QUIK, доступна библиотека видео-материалов.
Интерфейс
Все данные Рабочего места QUIK отображаются в виде окон — таблиц различного назначения и графиков. Для удобства расположения большого числа окон предусмотрены «экранные закладки» — виртуальные экраны, переключающиеся нажатием на ярлычки, расположенные у края экрана. Благодаря режиму связанных окон можно использовать один набор окон для просмотра информации по разным инструментам, которые можно удобно разместить на экране и просто «переключать» выводимую на них информацию. Встроенный поиск и общие фильтры позволяет быстро найти нужную информацию. А для быстрого вызова функций приложения предусмотрены горячие клавиши.
Получение информации
Одна из основных возможностей — отображение биржевой информации в режиме, максимально приближенном к реальному времени. Рабочее место QUIK позволяет наблюдать за текущим состоянием рынка, включая котировки второго уровня (очередь заявок, или так называемый «стакан» котировок), так и историю совершенных сделок. А также получать новости от информационных агентств и обмениваться сообщениями с брокером.
Графики и индикаторы
Динамика хода торгов наглядно представлена на графиках. Графики в QUIK можно выстраивать по любому рыночному параметру, с использованием инструментов технического анализа и отображением истории торгов. В приложении реализовано свыше 30 индикаторов технического анализа, линии, углы и дуги Фибоначчи, а также рисование трендовых, горизонтальных и вертикальных линий, графических и текстовых меток.
Совершение сделок
Рабочее место QUIK позволяет видеть состояния собственных средств клиента, формировать заявки на покупку/продажу ценных бумаг и передавать их на сервер брокера. Приложение имеет развитый функционал работы с заявками — удобный ввод и снятие заявок; отложенные заявки («Карман транзакций») с их пакетным выставлением в торговую систему; условные заявки, выставляемые при наступлении определенного условия («стоп-лимит», «тейк-профит», «по исполнению» и др.); импорт транзакций, подготовленных другими программами и некоторые др. операции. Поддерживается программный ввод заявок средствами встроенных языков программирования и ввод заявок с графика.
Стандартный функционал Рабочего места QUIK позволяет настроить так называемый «скальперский стакан» (вид окна котировок), позволяющий при помощи кнопок на панели осуществлять быстрый ввод заявок, в том числе с помощью технологий drag-and-drop.
Экспорт и импорт данных
Встроенные средства экспорта данных позволяют использовать полученную информацию в других программах — собственных базах данных пользователя и системах тех. анализа. Из Рабочего места QUIK можно настроить экспорт в программы: AmiBroker, Wealth Lab Developer 6.0. Возможен экспорт данных не только по сделкам, но и по любым параметрам торговой сессии. Вывод данных может осуществляться как «тиками» (т.е. по каждой сделке), так и «свечками» (данными по интервалу времени). Экспорт в MS Excel и базы данных осуществляется через DDE либо ODBC из большинства таблиц программы, включая Окно котировок («стакан»).
Импорт транзакций представляет собой возможность подключения внешних программ для автоматизации формирования и ввода заявок в торговую систему. Импорт осуществляется посредством обмена данными через текстовые файлы или через API.
Рабочее место QUIK поддерживает встроенные языки программирования.
Требования к оборудованию
Оперативная память не менее 2 ГБ (рекомендуется 4 ГБ),
2 ГБ свободного места на жестком диске.
Минимальное разрешение экрана — 1024×600 пикселей.
Операционная система Windows (x64) редакций 7*/Server 2012/8/10/11/Server 2016/Server 2019.
*для данной версии требуется обязательная установка обновлений операционной системы KB4490628 и KB4474419.
Quick Support — что за приложение? (Сбербанк)
Приветствую. Мошенники используют все более изощренные способы украсть деньги граждан, пользующихся услугами банка (например Сбербанк), в том числе через смартфон.
Quick Support — что это такое?
Компактная версия TeamViewer, позволяющая быстро организовать подключение к удаленному компьютеру/смартфону.
После запуска приложение отобразит ID и пароль, который необходимо сообщить для подключения в вашему устройству. После подключения — ваш экран, рабочий стол, файлы станут доступными подключившемуся человеку.
Данное приложение чаще всего используется для оказания удаленной помощи — настроить устройство, попробовать исправить ошибки, показать работу определенной программы.
Quick Support в схемах мошенников
- Звонит сотрудник банка (например Сбербанк). Может обратиться по полному ФИО.
- Сообщает о попытке снять деньги с вашей банковской карты. Может дополнительно уточнить — была попытка снять средства в другом регионе.
- Сотрудник предлагает проверить данные из личного кабинета — прости установить программу TeamViewer версию Quick Support, используя которую мошенник получит полный доступ к смартфону.
- Также сотрудник может попросить сообщить секретный код из SMS.
- Дальше будут использоваться схемы быстрого перевода денег с вашего счета.
- Доказать мошенничество невозможно — действия производятся используя ваше устройство. Системе безопасности банка неважно кто использует веб-сайт, главное — устройство идентифицировано как ваше.
После перевода денег с банковской карты злоумышленник может сообщить что финансы были заморожены, возврат будет осуществлен позднее. Был случай — одна девушка образом потеряла приличную сумму — 482 000 рублей.
Часто в схемах используется самый популярный банк России — Сбербанк.
Как обезопасить себя?
- Никогда не сообщать никаких данных якобы сотруднику банка. При необходимости — самостоятельно проверяем информацию, обратившись на горячую линию банка.
- Никогда не сообщать код из SMS — может использоваться для подтверждения проведения финансовой операции.
- Разумеется не устанавливать никакие приложения на смартфон.
При подозрениях на вирус — желательно проверить устройство на вирусы используя Kaspersky, NOD, Avast.
Заключение
- Quick Support — приложение для организации удаленного доступа к устройству.
- Может использоваться мошенниками для получения доступа к личному кабинету (онлайн банкинг) и последующему снятию денег.
Надеюсь информация помогла. Удачи.
При подготовке материала использовались источники:
https://arqatech.com/ru/products/quik/terminals/user-applications/quik-workstation/
https://990x.top/quick-support-chto-za-prilozhenie-sberbank.html