Что за программа flatout 2
Пятиминутный вступительный ролик под Demon Speeding от Rob Zombie четко пересказывает основную суть спрятанного в четырех дисках. Если “Ultimate demolition derby” было девизом предшественницы, то сегодня на месте этого словосочетания должно быть нечто чудовищное. Сиквел сменил вектор градусов на сто точно. Раньше мы кропотливо выверяли повороты, контролировали скорость, бережно использовали закись азота, а сейчас навыки аккуратного вождения следует оставить за дверью. Встречаемые в иных проектах perfect laps (пройти круг без единой царапинки) здесь невозможны по умолчанию. Последняя NFS в примеры не годится. Схожего количества разрушаемых «элементов» вы с большой вероятностью еще не встречали. От оград, досок, шин к бензоколонкам и самому настоящему «кукурузнику», случайно, видимо, оставленному без присмотра. За разбивание в щепки полагается привычный бонус в виде дополнительного Nitro, а самым воинствующим вандалам – специальный рейтинг «бульдозер» и дополнительные денежные единицы.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP/2000
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon 2000+
Видеокарта: с 64 Мб видеопамяти
Оперативная память: 256 Mб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 3,5 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 3.5 Гб
DirectX: 9.0
Полная искусственность. Обзор Flatout 2!
Жанр гоночных игр зародился уже очень давно. Он появился не вчера и не пару месяцев назад, а был ещё в начале зарождения игровой индустрии. Однако первые игры в данном жанре тогда выглядели довольно просто. Это простая нарисованная машинка, с видом сверху, движущаяся между остальными такими же машинками по заготовленной нарисованной трассе. Да, с годами подход к данным играм менялся, и уже в 8 – 16-ти битную эру, эти игры имели вид сзади, ну или от третьего лица, кому как угодно, однако трассы по прежнему были нарисованными, хоть и в псевдо 3D стиле.
Из выше описанных игр можно вспомнить серию Road Rash, Road Blasters или Micro Machines, которые по своему были уникальны. Но чего только стоит игра Top Gear 2, которая в своё время была самой популярной среди всех своих представителей. Однако с годами одеяло популярности на себя перетянула серия Need for Speed, которая задала планку качества первым трёхмерным играм в жанре гонок. А потом этот успех, эта же серия игр повторила ещё раз, выкатив на свет, до сих пор популярный, Need for Speed: Underground, который фанаты уже заремастерили и без официального разработчика.
С другой стороны у нас есть все другие гонки, такие как Midnight Club, Racedriver Grid и, виновник нынешнего обсуждения, Flatout у которого судьба свернула куда-то не туда. Однако, до того как стать тем чем Flatout является сейчас, она претерпела не мало изменений. Так, сперва это была раллийная гонка Rally Trophy, затем какая-то гонка на внедорожниках и пикапах, название которой я уже и не припомню, а уже потом на свет появился тот самый Flatout, который игроки так яростно полюбили. И чего греха таить, первая часть Flatout является и моей любимой игрой, поскольку она делает ставку не только на разрушаемость всего и вся, включая ваше транспортное средство, но и на сами гонки, которые у вас есть все шансы выиграть.
А вот с появлением второй части, Flatout сделала больше ставку на разрушаемость и зрелищность, и кому-то это понравилось, однако любители честных заездов, вроде меня, уже тогда невзлюбили вторую часть. И причина довольно проста: эту игру невозможно пройти честным образом. То есть, вы можете делать в ней всё что угодно. Разбивать тачки, как свои так и соперников, разносить окружение, без боязни вылететь через лобовое стекло, как это было в первой части, и всё такое прочее, но у вас буквально нет права на то чтобы выиграть в гонке и дойти до финала. Говорю как человек, который прошёл практически все игры серии NFS, первую часть Flatout и пытающийся пройти вторую часть уже на протяжении, этак лет 10-ти наверное.
И причина такой затяжной попытки осилить данную игру тоже простая: раббербандинг. Что это такое? Ну, если говорить дословно, то это искусственное усложнение соперников в гонке. И если вы их обогнали, то будьте готовы что соперник обгонит вас в два счёта, при этом сделав это на такой скорости, что он буквально улетит из карты за пределы трассы, при этом оказавшись возле финиша. Это и есть раббербандинг, или проще говоря эффект резинки. Благодаря ему, между вами и обогнанным вами соперником появляется невидимая резинка, которая постепенно натягивается и натягивается, а когда она натянется до предела то отпружинит соперника вперёд, из-за чего он запросто сможет вас обогнать, не оставив вам никаких шансов на победу. Однако в Flatout 2 этот эффект резинки возвели ещё выше, из-за чего он срабатывает спустя 6 заездов из самого старта, запуская соперников вперёд, даже если у вас ваша тачка уже вкачана и имеет огромные показатели скорости, а вы умеете отлично ездить и отлично вписываетесь в повороты на большой скорости.
Благодаря вот такой вот искусственности игрового процесса, я и не осилил до сих пор Flatout 2, и больше предпочитаю серию NFS, нежели Flatout, у которого судьба довольно печальная. Ведь после второй части серия пошла по рукам, в результате чего мы получили просто отвратительные сиквелы к первым двум частям Flatout. Да, было переиздание второй части, под названием Ultimate Carnage, однако в нём ничего особенного не изменили. Да, улучшили графику. Да, добавили больше транспорта и трасс, однако графика в этом переиздании выглядит выцвевшей, машины являются просто рескином уже имеющихся, включая трассы, которые тут просто невзрачные и скучные. И вот отдельно хотелось упомянуть музыку в Flatout 2, за которую я и могу похвалить игру. Ведь саундтрек в ней воистину отличный. Но это не касается переиздания, в котором убрали имеющийся шикарный саундтрек и добавили треки каких-то ноунэймов, которые звучат слишком попсово и не подходят под заезды в данной игре вообще.
Как итог, Flatout лично для меня умерла после первой части. Ведь именно в первой был баланс как разрушения, так и самой езды, из-за чего можно было пройти эту игру и насладиться её игровым процессом, включая тамошние фишки. Вторая же часть, лично меня, отталкивает своей искусственностью заездов, из-за чего я могу пройти только первые 6 заездов. А дальше продолжать играть просто нет смысла. Ведь зачем играть, если сама игра тебе не даёт насладиться заездами в гонках а наоборот, испытывает твои нервы на прочность? Не вижу никакого смысла играть в подобное. Но, как говорится, это дело вкуса. И я уже предвижу этот срач в комментариях о том, насколько я плохой человек, а нынешние мамкины комментаторы умные, красивые и умеют только оскорблять. Ведь никому нынче не нравится критика в сторону того, что нравится им, ведь так? Век обиженок начался!
В любом случае, я уже не надеюсь на то что Flatout 2 в моих глазах поменяется когда-нибудь и даст себя пройти. А поэтому я буду предан только первой части, поигрывая её параллельно с серией Need for Speed. А на этом у меня всё. Всем спасибо за ваше потраченное внимание на сей, никому не нужный, пост. Всем «приятной» игры!
При подготовке материала использовались источники:
https://www.playground.ru/flatout_2/file/flatout_2_project1-1022206
https://www.playground.ru/flatout_2/opinion/polnaya_iskusstvennost_obzor_flatout_2-1166445