Что такое бэк-офисное приложение?
Это значит, что приложение предназначено для управления компанией, т. е. персоналом, внутренним распорядком, расчётом зарплаты, графика посещения и прочей фигнёй, которая только может прийти в голову менеджменту. В отличие от фронт-офисных, необходимых для предоставления услуг клиентам, где функционал определяется спецификой деятельности компании.
Остальные ответы
http://en.wikipedia.org/wiki/Back_office переводим и читаем.
это промтом
Вспомогательный офис – часть большинства корпораций, где задачи, посвященные управлению самой компанией, имеют место. Термин прибывает из расположения здания ранних компаний, где передний офис содержал бы продажи и другой стоящий перед клиентом штат, и вспомогательный офис будет теми, которые производят или развитием продуктов или вовлеченный в правительство, но не будучи замеченным клиентами. Хотя операциям вспомогательного офиса обычно не дают большое рассмотрение, они – главный вкладчик к бизнесу.
Примеры конторских задач включают ЭТО отделы, которые держат управление телефонов и компьютеров (архитектура операций) , бухгалтерский учет, и человеческие ресурсы. Эти задачи часто поддерживаются системами вспомогательного офиса: безопасное программное обеспечение электронной коммерции, которое обрабатывает информацию о компании (например, база данных) . Система вспомогательного офиса будет вести учет продаж компании и покупать сделки, и обновлять инвентарь как необходимый. Счета, квитанции, и сообщения могут также быть произведены системой вспомогательного офиса.
В банковском деле вспомогательный офис включает тяжеловеса ЭТО обрабатывающая система, которые обращаются с хранением положения, разрешением, и урегулированием. В инвестиционных фирмах вспомогательный офис включает административные функции, которые поддерживают торговлю ценными бумагами, включая рекордное хранение, торговое подтверждение, торговое урегулирование, и регулирующее согласие. Если бы использующийся в продажах, вспомогательный офис включал бы функции, которые выполняют заказы клиентов и обычно включали бы обязанности, вовлеченные в телефонные информационные центры обслуживания клиента.
Обратные офисы могут быть где-нибудь кроме штаба компании. Большая часть времени они находятся в областях и странах с более дешевой арендной платой и более низкой стоимостью рабочей силы. Обратные функции офиса могут быть произведены на стороне консультантам и подрядчикам в любой стране.
Дмитрий ХмелёвПрофи (603) 14 лет назад
короче все что не видно глазу клиента, в РФ это бухгалтерия, т.е. 1с и типа того.
ZilonМастер (1139) 14 лет назад
Таким образом, пороводя паралели, можно сказать что бэк-офисное приложение – это вспомогательная программа помогающая решать основные задачи. Как редактор сценариев/карт при создании какой нибудь игры.
Back Office разработан с любовью к деталям
Программа продумана до мелочей: она не нуждается в постоянном подключении к интернету. Все данные и операции хранятся локально. Все действия сотрудников записываются и доступны руководителям круглосуточно. А интерфейс программы оптимизирован для работы на различных разрешениях.
Оптимизирован
для разных
разрешений
Защищен
от нежелательных
действий
Доступна
выгрузка всех
документов
Back Office спроектирован
специально под ваши задачи
Быстрее аналогов в 2,5 раза
Rosta помогает справлятся с большим наплывом посетителей, не зависая и не отключаясь. Постоянная оптимизация помогает нам добиваться рекордной скорости выполнения программы.
Требования меньше в 1,5 раза
Направление любого бизнеса — увеличение прибыли. С помощью большого опыта команды разработчиков, нам удалось добиться уровня оптимизации, не требующего больших вычислительных ресурсов.
Дешевле в 2 раза
Мы понимаем насколько важно бизнесу сохранять капитал для роста. Исходя из личного опыта мы выбрали максимальное комфортное ценообразование, в сравнении с аналогами.
Начинайте работу без обучения
Дизайн программы разработан с учёт максимально безболезненного внедрения в текущие процессы бизнеса
Доступ сотрудников по паролям
Благодаря системе доступа, каждый сотрудник работает под своим аккаунтом. Система записывает все действия с временными метками.
уменьшение потерть
от воровства
Права доступа и разделение функций
Бизнес — большая структура, где каждый сотрудник выполняет свои функции. Режимы работы в программе помогают быстро разделить обязанности и ответственность между всем коллективом.
увеличение скорости
работы персонала
Параллельная работа сотрудников
Back Office разработан таким образом, чтобы неограниченное количество людей могло работать одновременно. Функции и роли можно ограничивать и разделять, без затрат на обучение сотрудников.
сокращение расходов
на обучение персонала
Попробуйте бесплатно
Дарим полный доступ на 7 дней. Поможем установить, настроить, запустить автоматизацию и проконсультируем по оборудованию. Финансовые результаты улучшатся с первых дней работы.
Выберите подходящий план
Первые 7 дней — бесплатно
- Аналитика и планирование продаж
- Ваш логотип на чеках
- Создание документов поступления и инвентаризации из продажной части
- Бонусные и накопительные системы для клиентов
- Динамическое изменение цен на товары
- Изолированные доступы для каждого сотрудника
- Режим продаж, кассира и склада
- Уведомление клиентов по SMS
- Режимы работы официанта, кассира и администратора зала
- Технологические карты
- Статус занятости столов
- Перенос, дополнение и отмена заказов
- Продвинутная система готовки и списания блюд
- Многофункциональная система процентов обслуживания и скидок
- Заготовка полуфабрикатов
- Выпуск готовой продукции
- Расчёт себестоимости блюд
- Изолированные доступы для каждого сотрудника
- 25 лицензий мобильного официанта
- Тарификация и проценты для каждого сотрудника
- Функицональные единицы измерения
- Раздельные отчёты и аналитика
- Ваш логотип на чеках
- Продвинутая система отчётности и планирования
- Бонусные и накопительные системы для клиентов
При подготовке материала использовались источники:
https://otvet.mail.ru/question/28589004
https://rosta.kz/products/backoffice