r_keeper или iiko? Сходства и различия учета в ресторане
r_keeper предоставляет ресторатору все необходимые инструменты управления предприятиям общественного питания (рестораном, кафе, баром, фаст-фудом), складом и производством, а также инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей: CRM, киоски самообслуживания, электронное меню и прочее. r_keeper ведет более жесткий контроль, который позволит выйти вашему бизнесу на новый уровень.
Основные отличия систем:
Требования к инфраструктуре:
- 1. Возможность работы кассы на оборудовании с минимальными характеристиками
- 2. Нет необходимости наращивать мощности сервера с течением времени работы
- 3. На старте не потребуется никакого специализированного оборудования (работа на ноутбуке)
- 1. Минимальные требования к кассе: процессор не ниже Celeron J1900, оперативная память не меньше 4 GB
- 2. С ростом количества ресторанов и временем работы необходимо ежегодно увеличивать мощность сервера
- 3. Многие элементы системы работают с более требовательным серверным оборудованием
Переход r_keeper от семейного бизнеса к сетевой системе происходит с минимальными дополнительными вложениями и сохранением баз данных
Переход iiko осуществляется на более дорогостоющую версию с полной заменой данных и ведением учёта с нуля
r_keeper не работает с отрицательными колличествами на складе, что позволяет иметь актуальную информацию о колличестве товара на складе и его фактическим расходом.
iiko позволяет работать с отрицательными колличествами на складе. Это может привести к появлению расхождения в учёте и, как следствие, нарушению суммовых показателей прибыли заведения.
Эркипер — что это такое простыми словами, как работает программа
Программа R-Keeper: что это такое простыми словами?
Пандемия рано или поздно, но закончится. Посетители начнут ходить в кафе, бары и рестораны. Будем надеяться, что всё произойдёт в ближайшее время. Снова понадобится вести автоматизированный учёт в сфере общепита. В этом могут пригодиться современные технологии.
В далёком уже 1992-ом году была разработана российской компанией UCS система «R_keeper», которая позволяет сделать работу и учёт более прибыльной и комфортной. Она значительно упрощает работу бухгалтеров, поваров, официанток и работников склада. Ну а наблюдая за отчётностью и анализируя данные, менеджеры и управляющие могут эффективней принимать решения и всё держать под своим контролем.
Приобрести её можно у официального дилера ЗДЕСЬ.
Предлагаем Вашему вниманию небольшое видео на нашу сегодняшнюю тему:
Основные опции
Зачем же она нужна и в что в ней такого интересного? Она позволяет:
- Собирает, обрабатывает и систематизирует информацию, получаемую от сотрудников.
- Позволяет разрабатывать разные программы повышения лояльности, как для постоянных, так и для новых клиентов.
- Получает и обобщает сведения о действиях клиентов.
- Подвергает анализу проведённые акции (скидки, бонусы и т. п.), а также программы лояльности.
- Контролирует продажи. Можно выбирать функции по наименованию продукции, разным точкам или клиентам.
- Может вносить в базу данных связь с посетителями и взаимодействовать с ними в дальнейшем. Поздравлять с днём рождения, праздниками, сообщать об акциях и т.д.
Ещё одно полезное видео:
R-Keeper CRM
Начав пользоваться ею Вы сможете значительно повлиять на покупательную способность своих посетителей. Является отличным инструментом для расширения бизнеса и увеличения прибыли. Алгоритм довольно-таки прост. Зная предпочтения посетителей, мы сможем увеличить размер среднего чека, мотивируя его использовать акционные и бонусные предложения.
Умело пользуясь этим приложением можно добиться многого. Разработчики постоянно совершенствуют его. Опытные специалисты технической поддержки всегда окажут необходимую помощь. Десятки тысяч пользователей по всему миру уже давно оценили возможности, успешно пользуются.
Пользуясь данным приложением «R-Keeper CRM» Вы добьётесь значительных результатов. Кроме того, сэкономите массу времени, сил, нервов.
Работайте с ней и у Вас появится возможность:
- Привлечь в свои заведения много новых людей.
- Увеличить количество постоянных завсегдатаев.
- Сформировать интерес и повысить покупательскую способность.
- Определить условия, благодаря которым количества продаж возрастут.
- Анализировать продажи, внедрять новые методы, служащие мотивацией для увеличения прибыли.
Программа r_keeper: что собой представляет, настройка и особенности использования
В данной статье мы расскажем о том, что собой представляет программа r_keeper. Вы узнаете, как пользоваться программой, как войти в личный кабинет, а также интегрировать её с другим модулем.
ПО r_keeper — представляет собой систему, предназначенную для оптимизации работы в заведениях общепита. Применяются собственниками ресторанов, кафе, баров и фастфудов. По сути, ПО r_keeper представляет собой связующее звено между оборудованием, установленным в заведении, позволяет управлять как небольшим или средним заведением, так и крупной сетью ресторанов.
Время, когда официанты при получении заказа, фиксировали его в блокнот, уже давно ушло, теперь для этого есть планшеты. Больше не требуется кричать заказ, для его подтверждения достаточно пары касаний по экрану, расположенному на кухне.
Программа r_keeper: обслуживание посетителей в кафе и ресторанах
ПО r_keeper даёт пользователю все нужные для управления инструменты. Основной особенностью софта является полноценный цикл обслуживания клиентов, начиная от подачи меню и заканчивая получением оплаты.
Разработчик r_keeper предлагает следующие решения:
- Lite — мобильное облачное ПО, предназначенное для мелких заведений. Работа при этом ведется в общем интерфейсе.
- Cloud — представляет собой решение, предназначенное для заведений общественного питания среднего размера.
- One — это модульное решение, которое подходит для заведений любого формата.
Главные программные модули:
- Кассовая станция: r_k CashDesk. Представляет собой модуль, основным предназначением которого являются качественное обслуживание клиентов и индивидуальный подход для каждого. Обеспечивает возможность контроля деятельности персонала. Применяется для оптимизации основных бизнес-процессов в ресторане. Имеется возможность применения различных типов оплат, а также создания лояльной системы скидок.
- Доставка: r_k Delivery. Нужна для заведений, обслуживающих посетителей не только в зале, но и оказывающих услуги по доставке готовой еды и полуфабрикатов. Обеспечивает возможность оптимизации затрат, а также отслеживания деятельности на каждом этапе.
- Складской учет: r_k StoreHouse. Данный модуль предназначен для ведения закупа, отслеживания деятельности персонала и управления наценками. Позволяет в автоматическом режиме формировать накладные, осуществляет поддержку систем «Меркурий» и ЕГАИС в едином интерфейсе.
- Документооборот: r_k FoodFactory. Отвечает за работу в системе ЭДО. Документация может регистрироваться в месте ведения деятельности, к примеру, на складе. Доступ к ним открывается непосредственно после создания.
- Интерфейс менеджера: r_k Manager. Обеспечивает возможность быстрой настройки кассового оборудования, предназначенного для обслуживания клиентов, а также открывает сотрудникам доступ к конкретному функционалу.
- Лояльность: r_k Loyalty. Имеется возможность запуска акций, скидок, рекламных рассылок, а также изучения аналитических данных.
- Отчетность: r_k Report. Обеспечивает возможность анализа текущей деятельности по всем основным показателям, позволяя принимать важные решения. Предусмотрена поддержка неограниченного количества пользователей.
ПО функционирует на базе ОС Windows. Высокая производительность обеспечивается благодаря процессору Intel, а также наличию 256 Мб оперативной памяти. При этом обновление ПО и драйверов производится в автоматическом режиме. Пользовательская информация кодируется, поступает на SQL-сервер и хранится «в облаке».
Переносной терминал и другие доп. модули r_keeper
В соответствии с поставленными задачами, разработчиками предусмотрены следующие дополнительные программные модули:
- Агент доставки: r_k DeliveryAgent. Представляет собой мобильное приложение, предназначенное для оптимизации работы курьеров. Функционал предусматривает возможность получения заказов и прокладывания маршрутов. Контроль выполнения работы обеспечивается в онлайн режиме. Есть возможность выпуска чеков.
- Мобильный официант: r_k MobileWaiter. Данный модуль позволяет повысить качество и скорость обслуживания посетителей за счёт возможности автоматической передачи заказов на кухню.
- ТСД склада: r_keeper SH5 TSD. Облегчает процесс ведения складского учёта и формирования первичной документации.
- Киоск самообслуживания: r_k Kiosk.
ПО r_keeper можно инсталлировать на любое устройство: ПК, смартфон, планшет и т. д. Также предусмотрена возможность настройки под индивидуальные потребности заведения.
Программа r_keeper: как пользоваться
Все действия в программе производятся через ЛК. В первую очередь, администратор регистрирует кандидатов в сотрудники и разграничивает их права доступа. Во время авторизации, сотрудник вносит персональный код или проводит ключ-картой. Ниже мы разобрали функционал, доступный для разных сотрудников, в соответствии с занимаемой должностью.
- Добавление позиций из меню с обозначением очерёдности подачи.
- Пересылка полученного заказа на кухонный терминал – сотрудники кухни при этом видят название блюда, номер столика и имя официанта.
- Выпуск пречека.
- Отмена блюд, в случае отказа.
- Регистрация прихода сотрудника на рабочее место.
- Финансовые операции, выпуск чека.
- Закрытие смены.
- Создание списка продуктов на списание.
- Формирование заказа.
- Выпуск пречека.
- Отмена позиций.
- Закрытие счёта.
По факту функционал бармена объединяет в себе возможности кассира и официанта.
- Закрытие смены.
- Добавление и удаление позиций.
- Контроль прихода и ухода сотрудников.
- Формирование списка работников.
- Формирование отчётности.
- Удаление позиций из сформированного счёта.
Также администратор имеет возможность корректировки функционала менеджера, а менеджер имеет аналогичные полномочия в отношении официанта, кассира и бармена.
Личный кабинет r_keeper lite: вход
Для получения доступа к полному функционалу ПО r_keeper пользователю потребуется покупка лицензии. Пробная версия доступна только на протяжении 30 дней.
Разберем процедуру регистрации в системе на примере ПО r_keeper Lite:
- Откройте официальный сайт r_keeper, войдите в раздел продукты и выберите r_k Lite.
- Кликните на ссылку «Зарегистрироваться».
- Внесите учётные данные.
- На указанный номер телефона поступит тестовый звонок, в строку подтверждения внесите последние 4 цифры номера.
На e-mail поступит письмо с доступом. Через 30 дней тестовый период закончится, но собранные за это время данные будут сохранены. Для дальнейшей работы пользователю необходимо будет приобрести лицензию.
Интеграция r_keeper с другим программным обеспечением
В ПО r_keeper предусмотрена возможность взаимодействия с популярными товароучетными и кассовыми программами, а также государственными информационными системами:
- «1С:Предприятие», «1С:Бухгалтерия предприятия».
- «Меркурий.
- MixCart.
- ЕГАИС.
Установим и настроим программное обеспечение для автоматизации вашего магазина.
Оставьте заявку для получения квалифицированной консультации.
При подготовке материала использовались источники:
https://tech-success.ru/r-keeper-ili-iiko
https://wikifin.ru/erkiper-chto-eto-takoe-prostymi-slovami-kak-rabotaet-programma/
https://kkmsale.ru/blog/programma-r-keeper-chto-soboy-predstavlyaet-nastroyka-i-osobennosti-ispolzovaniya/