...

3d coat что это за программа

3D Coat

3D Coat – это продвинутый комплексный инструмент, который позволяет создавать детализированные трехмерные модели, накладывать на них текстуры в высоком разрешении и применять различные визуальные эффекты.

Поскольку эта программа является профессиональным редактором 3D графики, она наделена хорошо продуманный интерфейсом. Большую его часть занимает окно для взаимодействия с трехмерными объектами, вокруг которого расположены меню и панели, обеспечивающие быстрый и удобный доступ к инструментам и функциям программы.

Большинство графических (2D)редакторов использую слои, с помощью которых можно разбить иллюстрацию на отдельные части и работать с каждой из них независимо от других. В 3D Coat использован такой же подход. Каждый слой в трехмерной композиции может содержать информацию о глубине, цвете, отражении и пр. Слои можно редактировать, добавляя экструзию, прозрачность, контраст и изменяя режим их смешивания.

В этом редакторе вы можете лепить 3D модели, так же, как из настоящей глины. Редактор предлагает набор кистей для лепки, позволяет выполнять булевые операции, поддерживает технологию адаптивной динамической тесселяции и многое другое.

3D Coat предоставляет в распоряжение пользователя большую коллекцию визуальных эффектов и текстур, которые можно использовать в работе. Благодаря использованию ретопологии, воксельного скульптинга и UV-маппинга, становится возможным создание высоко детализированных трехмерных моделей любой сложности.

За счет сочетания продуманного интерфейса и большого арсенала возможностей, этот редактор является профессиональным инструментом, в котором можно создавать реалистичные 3D-модели для использования в различных проектах и областях.

Скачайте 3D Coat и начните создавать собственные трехмерные модели!

Введение в 3DCoat

3DCoat — один из самых продвинутых наборов для создания и рисования 3D-моделей. 3DCoat доступен на 70 языках.
В то время как другие приложения в этом сегменте рынка, как правило, специализируются на одной конкретной задаче, такой как цифровая скульптура или Painting текстур, 3DCoat обеспечивает возможности высокого уровня в унифицированном конвейере для создания ресурсов и 3D-визуализации, например неподвижных изображений.

3DCoat специализируется на воксельной и полигональной скульптуре с использованием технологии динамической тесселяции патчей и инструментов полигональной скульптуры.
Он включает в себя «авто-ретопологию», собственный алгоритм скининга.

При минимальном участии пользователя эта технология создает точную и функциональную полигональную сетчатую оболочку поверх любой воксельной скульптуры (состоящей в основном из четырехугольников), что является стандартом, широко используемым в студиях 3D-производства. Обычно такую полигональную топологию приходится тщательно создавать вручную.

Программу также можно использовать для изменения импортированных 3D-моделей из ряда коммерческих программных продуктов для 3D с помощью подключаемых модулей, называемых Applinks .
Прямое соединение с выбранным внешним 3D-приложением может быть установлено через конвейер Applink , что позволяет передавать информацию о модели и текстуре.

Импортированные модели можно преобразовать в воксельные объекты для дальнейшего уточнения и добавления деталей с высоким разрешением, полной развертки и mapping UV , а также добавления текстур для смещения, карт рельефа, а также карт бликов и диффузных цветов.

Являясь интегрированным пакетом для создания 3D – контента, 3DCoat предлагает широкий набор инструментов, включая скульптинг , ретопологию , редактирование UV , рисование текстур Painting , низкополигональное моделирование и рендеринг .

3DCoat избавляет от необходимости приобретать (и изучать) несколько специализированных программных продуктов, которые стоят сравнительно дорого, помещая все инструменты производственного уровня в одно доступное приложение.

Уроки по 3DCoat

Лицензирование

Серийный номер не зависит от оборудования, и вы можете запускать только одну копию 3DCoat одновременно. Если мы обнаружим несколько экземпляров 3DCoat , работающих одновременно на нескольких компьютерах, ваш серийный номер будет отключен.
Если вы запускаете 3DCoat в разных местах, не забудьте удалить неиспользуемую лицензию в меню Справка -> Удалить лицензию.
В противном случае кто-то может использовать вашу лицензию, и она будет отключена.

Ключевая особенность

Цифровая скульптура

  • Voxel скульптура без топологических ограничений
  • Сложные логические операции с четкими краями
  • Десятки быстрых и плавных скульптурных кистей
  • Адаптивная динамическая тесселяция
  • Десятки быстрых и плавных скульптурных кистей
  • Логические операции с четкими краями
  • Подробнее о цифровой скульптуре в этой статье 、

Моделирование

  • Полностью поддерживается классическое полигональное моделирование.
  • Перемещение, поворот, масштабирование, выдавливание, вставка и другие популярные инструменты.
  • Полный конвейер производства 3D стал еще проще.
  • Сплайны и соединения – классный способ для быстрого моделирования.
  • Kitbash Room специально разработан для быстрой обработки сложных сцен.
  • Используйте обширную существующую библиотеку моделей или создайте свою собственную.
  • Обширная библиотека примитивов.
  • Основные принципы низкополигонального моделирования

Инструменты ретопологии

  • Авторетопология (AUTOPO) с заданными пользователем контурами краев.
  • Ретопология децимацией.
  • Автоматическая ретопология с аддоном Instant Meshes. – Быстрые и простые в использовании инструменты ручной Retopo .
  • Возможность import эталонную сетку для ретопологии
  • Используйте свою текущую низкополигональную сетку в качестве retopo сетки.
  • Группы Retopo с цветовыми палитрами для лучшего управления.
  • Диалог расширенных настроек выпечки.
  • Библиотека моделей Retopo .
  • Увидеть больше…

UV Mapping

  • Профессиональный набор инструментов для создания и редактирования UV-наборов.
  • Поддержка Удим.
  • Собственный алгоритм развертывания Global Uniform (GU)
  • Поддержка и управление несколькими UV-наборами
  • Поддержка алгоритмов развертывания ABF, LSCM и Planar.
  • Настройка отдельных островов
  • Несколько просмотров шашек
  • Подробнее об UV mapping вы можете прочитать в этой статье.

Рендеринг

  • Физически обоснованный рендеринг.
  • Освещение с расширенным динамическим диапазоном.
  • Экранные космические отражения и свет.
  • Поддержка рендермена.
  • Несколько цветных огней.
  • Рендер проходит.
  • DOF и другие эффекты.
  • Редактор узлов для окружения и постэффектов

Создание концепт-арта

  • 3DCoat действительно хорош при создании концепт-артов.
  • С технологией вокселей вам не нужно беспокоиться о каких-либо технических аспектах.
  • Превратите свои идеи в отличную концепцию в кратчайшие сроки
Все начинается с концепции! Теперь очень удобно использовать 3D-программы в конвейере производства концепт-арта. Обычно все начинается с черновых или детализированных 3D-блоков, отдельных 3D-объектов или даже полных 3D-сцен с последующей закрашиванием в Photoshop или другом редакторе 2D-изображений.

Scripting в 3DCoat

  • Создавайте собственные сценарии для быстрых повторяющихся действий.
  • Богатые возможности для записи скриптов при работе с примитивами.
  • Проверьте это, чтобы почувствовать силу сценариев.
  • Вы можете записывать свои действия на Примитивах в Комнате Лепки. Таким образом, вы можете выполнять повторяющиеся действия различной сложности, просто запуская переупорядоченный скрипт.
  • В меню «Скрипты» есть все команды, необходимые для создания собственных скриптов.
  • 3DCoat использует Angelscript в качестве языка программирования. Здесь вы можете найти ссылку на руководство по скрипту

Скачать старую версию

Попробуйте авторизоваться на https://pilgway.com/
а потом скачайте https://3dcoat.com/download/

Учебники

Найдите больше обучающих видео на нашем канале YouTube

Обзор пользовательского интерфейса 3DCoat 2021

Обзор 3DCoat

Сноски

“Сборки Windows компилируются и загружаются полностью автоматически ежедневно, все изменения, совершенные в течение дня, будут включены в сборку, даже если номер версии не изменится, поэтому следуйте приведенному ниже списку изменений. Если я чувствую, что внес рискованные изменения , отмечаю билд как [beta].Если чувствую, что билд в принципе стабильный и хороший, выкладываю в загрузку сообщества. Не всегда буду делать пост про новый билд в конце темы, все новые билды появится автоматически, это происходит около 0:00 (по киевскому времени, GMT+3).” (Андрей Шпагин, главный разработчик 3DCoat ).

При подготовке материала использовались источники:
https://freesoft.ru/windows/3d_coat
https://3dcoat.com/documentation/ru_RU/manual/introduction-to-3dcoat/

Добавить комментарий