3D Coat
3D Coat – это продвинутый комплексный инструмент, который позволяет создавать детализированные трехмерные модели, накладывать на них текстуры в высоком разрешении и применять различные визуальные эффекты.
Поскольку эта программа является профессиональным редактором 3D графики, она наделена хорошо продуманный интерфейсом. Большую его часть занимает окно для взаимодействия с трехмерными объектами, вокруг которого расположены меню и панели, обеспечивающие быстрый и удобный доступ к инструментам и функциям программы.
Большинство графических (2D)редакторов использую слои, с помощью которых можно разбить иллюстрацию на отдельные части и работать с каждой из них независимо от других. В 3D Coat использован такой же подход. Каждый слой в трехмерной композиции может содержать информацию о глубине, цвете, отражении и пр. Слои можно редактировать, добавляя экструзию, прозрачность, контраст и изменяя режим их смешивания.
В этом редакторе вы можете лепить 3D модели, так же, как из настоящей глины. Редактор предлагает набор кистей для лепки, позволяет выполнять булевые операции, поддерживает технологию адаптивной динамической тесселяции и многое другое.
3D Coat предоставляет в распоряжение пользователя большую коллекцию визуальных эффектов и текстур, которые можно использовать в работе. Благодаря использованию ретопологии, воксельного скульптинга и UV-маппинга, становится возможным создание высоко детализированных трехмерных моделей любой сложности.
За счет сочетания продуманного интерфейса и большого арсенала возможностей, этот редактор является профессиональным инструментом, в котором можно создавать реалистичные 3D-модели для использования в различных проектах и областях.
Скачайте 3D Coat и начните создавать собственные трехмерные модели!
Введение в 3DCoat
3DCoat — один из самых продвинутых наборов для создания и рисования 3D-моделей. 3DCoat доступен на 70 языках.
В то время как другие приложения в этом сегменте рынка, как правило, специализируются на одной конкретной задаче, такой как цифровая скульптура или Painting текстур, 3DCoat обеспечивает возможности высокого уровня в унифицированном конвейере для создания ресурсов и 3D-визуализации, например неподвижных изображений.
3DCoat специализируется на воксельной и полигональной скульптуре с использованием технологии динамической тесселяции патчей и инструментов полигональной скульптуры.
Он включает в себя «авто-ретопологию», собственный алгоритм скининга.
При минимальном участии пользователя эта технология создает точную и функциональную полигональную сетчатую оболочку поверх любой воксельной скульптуры (состоящей в основном из четырехугольников), что является стандартом, широко используемым в студиях 3D-производства. Обычно такую полигональную топологию приходится тщательно создавать вручную.
Программу также можно использовать для изменения импортированных 3D-моделей из ряда коммерческих программных продуктов для 3D с помощью подключаемых модулей, называемых Applinks .
Прямое соединение с выбранным внешним 3D-приложением может быть установлено через конвейер Applink , что позволяет передавать информацию о модели и текстуре.
Импортированные модели можно преобразовать в воксельные объекты для дальнейшего уточнения и добавления деталей с высоким разрешением, полной развертки и mapping UV , а также добавления текстур для смещения, карт рельефа, а также карт бликов и диффузных цветов.
Являясь интегрированным пакетом для создания 3D – контента, 3DCoat предлагает широкий набор инструментов, включая скульптинг , ретопологию , редактирование UV , рисование текстур Painting , низкополигональное моделирование и рендеринг .
3DCoat избавляет от необходимости приобретать (и изучать) несколько специализированных программных продуктов, которые стоят сравнительно дорого, помещая все инструменты производственного уровня в одно доступное приложение.
Уроки по 3DCoat
Лицензирование
Серийный номер не зависит от оборудования, и вы можете запускать только одну копию 3DCoat одновременно. Если мы обнаружим несколько экземпляров 3DCoat , работающих одновременно на нескольких компьютерах, ваш серийный номер будет отключен.
Если вы запускаете 3DCoat в разных местах, не забудьте удалить неиспользуемую лицензию в меню Справка -> Удалить лицензию.
В противном случае кто-то может использовать вашу лицензию, и она будет отключена.
Ключевая особенность
Цифровая скульптура
- Voxel скульптура без топологических ограничений
- Сложные логические операции с четкими краями
- Десятки быстрых и плавных скульптурных кистей
- Адаптивная динамическая тесселяция
- Десятки быстрых и плавных скульптурных кистей
- Логические операции с четкими краями
- Подробнее о цифровой скульптуре в этой статье 、
Моделирование
- Полностью поддерживается классическое полигональное моделирование.
- Перемещение, поворот, масштабирование, выдавливание, вставка и другие популярные инструменты.
- Полный конвейер производства 3D стал еще проще.
- Сплайны и соединения – классный способ для быстрого моделирования.
- Kitbash Room специально разработан для быстрой обработки сложных сцен.
- Используйте обширную существующую библиотеку моделей или создайте свою собственную.
- Обширная библиотека примитивов.
- Основные принципы низкополигонального моделирования
Инструменты ретопологии
- Авторетопология (AUTOPO) с заданными пользователем контурами краев.
- Ретопология децимацией.
- Автоматическая ретопология с аддоном Instant Meshes. – Быстрые и простые в использовании инструменты ручной Retopo .
- Возможность import эталонную сетку для ретопологии
- Используйте свою текущую низкополигональную сетку в качестве retopo сетки.
- Группы Retopo с цветовыми палитрами для лучшего управления.
- Диалог расширенных настроек выпечки.
- Библиотека моделей Retopo .
- Увидеть больше…
UV Mapping
- Профессиональный набор инструментов для создания и редактирования UV-наборов.
- Поддержка Удим.
- Собственный алгоритм развертывания Global Uniform (GU)
- Поддержка и управление несколькими UV-наборами
- Поддержка алгоритмов развертывания ABF, LSCM и Planar.
- Настройка отдельных островов
- Несколько просмотров шашек
- Подробнее об UV mapping вы можете прочитать в этой статье.
Рендеринг
- Физически обоснованный рендеринг.
- Освещение с расширенным динамическим диапазоном.
- Экранные космические отражения и свет.
- Поддержка рендермена.
- Несколько цветных огней.
- Рендер проходит.
- DOF и другие эффекты.
- Редактор узлов для окружения и постэффектов
Создание концепт-арта
- 3DCoat действительно хорош при создании концепт-артов.
- С технологией вокселей вам не нужно беспокоиться о каких-либо технических аспектах.
- Превратите свои идеи в отличную концепцию в кратчайшие сроки
Все начинается с концепции! Теперь очень удобно использовать 3D-программы в конвейере производства концепт-арта. Обычно все начинается с черновых или детализированных 3D-блоков, отдельных 3D-объектов или даже полных 3D-сцен с последующей закрашиванием в Photoshop или другом редакторе 2D-изображений.
Scripting в 3DCoat
- Создавайте собственные сценарии для быстрых повторяющихся действий.
- Богатые возможности для записи скриптов при работе с примитивами.
- Проверьте это, чтобы почувствовать силу сценариев.
- Вы можете записывать свои действия на Примитивах в Комнате Лепки. Таким образом, вы можете выполнять повторяющиеся действия различной сложности, просто запуская переупорядоченный скрипт.
- В меню «Скрипты» есть все команды, необходимые для создания собственных скриптов.
- 3DCoat использует Angelscript в качестве языка программирования. Здесь вы можете найти ссылку на руководство по скрипту
Скачать старую версию
Попробуйте авторизоваться на https://pilgway.com/
а потом скачайте https://3dcoat.com/download/
Учебники
Найдите больше обучающих видео на нашем канале YouTube
Обзор пользовательского интерфейса 3DCoat 2021
Обзор 3DCoat
Сноски
“Сборки Windows компилируются и загружаются полностью автоматически ежедневно, все изменения, совершенные в течение дня, будут включены в сборку, даже если номер версии не изменится, поэтому следуйте приведенному ниже списку изменений. Если я чувствую, что внес рискованные изменения , отмечаю билд как [beta].Если чувствую, что билд в принципе стабильный и хороший, выкладываю в загрузку сообщества. Не всегда буду делать пост про новый билд в конце темы, все новые билды появится автоматически, это происходит около 0:00 (по киевскому времени, GMT+3).” (Андрей Шпагин, главный разработчик 3DCoat ).
При подготовке материала использовались источники:
https://freesoft.ru/windows/3d_coat
https://3dcoat.com/documentation/ru_RU/manual/introduction-to-3dcoat/