Интернет вещей в транспортной индустрии: умные города и автомобили

Русские Блоги

Интернет вещей растет в интеллектуальном транспорте

IOT через различные информационные датчики, такие как различные типы датчиков, RFID (RFID) технологии, глобальная система позиционирования, инфракрасный датчик, лазерный сканер, датчик температуры, датчик газа, датчик газа и т. Д., Собрать в режиме реального времени. Из различных потребностей звука, света, тепла, электричества, механики, химии, биологического, местоположения и т. Д., Огромная сеть, образованная с интернетом. Его целью является достижение объектов, объектов, людей, всех предметов и сетевых соединений, удобно для идентификации, управления и управления.

Интеллектуальная транспортная система (ее) относится к информации, интеллектуальной, социализированной, интеллектуальной и социализированной, которая формируется с использованием расширенной технологии датчика, информационные технологии, технологии сети, технологии автоматического управления, технологии компьютеров и других систем управления транспортировкой. Система управления и контроля транспорта. В последние годы, при разработке интернета вещей технологии, транспортировка становится все более умным, а эффективность транспортной инфраструктуры становится больше. Интернет вещей укрепляется в области интеллектуального транспорта, будет иметь сильный потенциал развития в ближайшие несколько лет.

Интеллектуальная транспортная система:

Интеллектуальный трафик – это комплексная система, которая содержит существенно разделенную на следующие аспекты:

Во-первых, система вспомогательной системы автомобиля. Относится к вторичному водителю вождения автомобиля или альтернативный драйвер, автоматически за рулем автомобиля. Система может точно определить расстояние между транспортным средством и препятствием, в случае чрезвычайной ситуации, а автомобильный компьютер может выдавать предупреждение или автоматическое избегание тормоза, а в соответствии с дорогими условиями, регулирующими скорость вождения, люди называют «умный автомобиль» Отказ В настоящее время Tesla и другие гиганты автомобиля были изучены и экспериментально Driva.

Во-вторых, интеллектуальная система мониторинга трафика. Различные типы датчиков укладываются на поверхность дороги, а на обочине дороги, а текущая информация о скорости автомобиля, собранная навигационной информацией, подается обратно в интеллектуальный сервер трафика, затем установить быструю связь между дорогами, транспортными средствами и драйверами через Интернет вещей. Где есть дорожная авария. Где находится пробок на трафике, какую дорогу наиболее открытой, система предоставляет управляющим драйверам и трафику на самой быстрой скорости.

В-третьих, управлять системой управления транспортными средствами. Через автомобильный автомобильный компьютерный компьютерный компьютерный центр управления компьютером и глобальной системой позиционирования, система сетевой системы для достижения двусторонней связи между водителем и центром управления диспетчером, чтобы обеспечить коммерческие средства, автобусы и эффективность работы такси.

В-четвертых, информационная система путешествий. Это система, которая обеспечивает различную информацию о трафике своевременно для выхода путешественников. Система позволяет вам понадобиться в любом месте во всех видах СМИ.

С развитием информационных технологий и Интернета вещей, интеллектуальная транспортная система также начала добиться не паркочных расходов, контроль от интеллекта светофора, интеллектуальных нарушений захвата автомобилей.

В качестве важной части интернета вещей промышленности транспортировка Интернет транспорта обладает высокой зрелостью промышленности, созревает технологии отрасли, а также правительственная поддержка. В лозунге «цифровых городов» и «умных городов», разумных Транспортные системы начали масштабировать во многих городах, а на рынке перспективы широки, а инвестиционные возможности станут ключевой областью развития интернет-индустрии в ближайшие годы.

В интеллектуальной транспортной сети, благодаря характеристикам широкого диапазона, большого промежутка и т. Д. Использование сети III Card – это основные сетевые средства. 3G, 4G сети связи и разработка технологии 5G в ближайшем будущем обеспечивают решения высокоскоростной информации передачи интеллектуального трафика.

Перевозчик в интеллектуальной сети транспортных средств можно разделить на две категории: перемещение и неподвижность. Мобильная интеллектуальная сеть трафика в основном является автомобильной сетью, включая автоматическую систему управления автомобилем или вспомогательной системой управления, упомянутой выше, а также развлекательная система. Все они неразделимы из сети, образованной открытой. Другая категория неподвижна, включая различные придорожные датчики, нелегальные системы захвата, системы управления уличными лампами и т. Д. В этих датчиках и системах управления, полагаясь на три основных сетевых оператора, собирайте данные на сервер в режиме реального времени и нажать Соответствующая система в соответствии с установленным режимом.

Технология RFID, сенсорная сенсорная сестра, передача коммуникации в интеллектуальной транспортной сети, может построить городскую платформу контроля управления наземным трафиком, включая центральный мониторинг в режиме реального времени в режиме реального времени. В Уси, Пекин, Шанхае, Чэнду и другие города, интеллектуальные транспортировки Интернета вещей построены как ключевые демонстрационные проекты. Интернет вещей применяется к интеллектуальному транспорту стало потенциалом искр. Интернет-интеллектуальный транспорт сделают инфраструктуру трафика, чтобы максимизировать эффективность и стать важной частью умных городов.

Guangrui Smart Card предоставил услуги SIM-карте для трех основных операторов в Китае и Guang Ruica в качестве интернет-поставщика услуг интеллектуального решения для интеллектуальной транспортировки. Мы также являемся лидером трех основных операторов. Чтобы предоставить вам мобильный интернет Карта, сетевая карта UNICOM и телекоммуникационная карта, вы также можете настроить библиотечный трафик пула, сделанного индивидуальным интернет-аналитом в соответствии с условиями бизнеса пользователя и с нетерпением ждем вашего сотрудничества! Посетите официальный сайт нашей компании (http://wulian.grcard.cn/), БЕСПЛАТНО подать заявку на China Mobile, China Unicom и China Telecom Telecom.

Ключевые слова: IOA, IoT-карта, Paractica Unicom, Moving Linka, Telecom Card, ИКТ, интеллектуальный трафик, интеллектуальный трафик

IoT в транспорте: как интернет вещей помогает бороться с авариями и загруженностью мегаполисов

IoT в транспорте: как интернет вещей помогает бороться с авариями и загруженностью мегаполисов

IoT (Internet of Things, интернет вещей) — сеть различных устройств, объединённых между собой и способных к взаимодействию. IoT стал неотъемлемой частью современной жизни. Огромное количество девайсов, которые мы используем каждый день, обладают способностью к коммуникации без участия человека. Так, по оценкам J’son & Partners Consulting, объём российского рынка услуг и решений межмашинных коммуникаций (M2M) и «Интернета вещей» (IoT) по итогам 2017 года превысил 60 млрд рублей, а к 2022 году, как ожидается, его объём достигнет почти 90 млрд рублей. Особенно пронизана IoT-технологиями транспортная сфера. От сенсорных датчиков до мобильных приложений.

Вебинар «Авито как must-have инструмент для performance-маркетинга»

14 июля в 12:00 по московскому времени Авито приглашает на онлайн-встречу о своей партнёрской программе. Вебинар будет полезен тем, кто хочет развивать клиентскую сеть и получать за это премию: рекламным агентствам, фрилансерам и начинающим агентам. Подробнее →

Реклама. ООО “КЕХ ЕКОММЕРЦ”. ОГРН 5077746422859

IoT в транспорте: зачем это надо

Умные решения для транспорта — приоритетное направление для автомобильных концернов: IoT позволяет в режиме реального времени получать огромный массив данных о том, как разные транспортные средства функционируют и используются по всему миру. Также c помощью IoT производители могут оперативно выявить серийные недостатки и проанализировать поведение водителей за рулём. Корректировка расписаний и предоставление персонализированных услуг на разных видах транспорта помогают переполненным городам стимулировать использование общественного транспорта вместо личного и снизить нагрузку на дорожную сеть. Технологии позволяют сократить издержки и ускорить реализацию сервисов. Разрабатываются вопросы применения возможностей «умных» систем в местностях, где экстремальные погодные явления, например, наводнения способны отрезать от большой земли целые населённые пункты и блокировать работу транспорта. Дорожная инфраструктура включает в себя множество составляющих — собственно транспорт, системы безопасности, электронные табло, камеры наблюдения и так далее. Технологии, которые связывают все эти элементы воедино — сенсоры и датчики (например, GPS), а также беспроводные сети передачи данных: Wi-Fi, Bluetooth, 3G, 4G, NB-IoT. Самые наглядное их использование — навигаторы, карты загруженности дорожного движения, табло с расписанием общественного транспорта, обновляющиеся в режиме реального времени. Мобильные приложения, позволяющие отследить эти данные, отлично знакомы каждому жителю мегаполиса. Более редкие примеры новшеств — управление температурой и уровнем давления в шинах автомобиля, а также расчёт времени до следующего техобслуживания. Сегодня в некоторых мегаполисах действуют «умные» системы, которые самостоятельно подбирают оптимальные варианты парковки. По словам разработчиков, немалое число пробок на дорогах происходит именно по причине того, что водители не могут найти парковочное место. Принцип работы заключается в следующем — парковки оснащены специальными датчиками, передающими информацию о свободных местах на специальный сервер. Он в свою очередь пересылает эту информацию водителям через мобильное приложение. С помощью приложений можно также получать рекомендации по уходу за автомобилем. К тому же, существуют сервисы, позволяющие удалённо контролировать автоматические системы: например, оптимизировать расход топлива, настроить сигнализацию или установить предел скорости автомобиля. Всё это снижает вероятность поломок и несчастных случаев.

Саморегулируемый общественный транспорт

Организация транспортной сети в мегаполисах была бы попросту невозможна без IoT. Данные, которые собирают датчики турникетов, позволяют не только оценить загруженность, но и спрогнозировать почасовой пассажиропоток. Поезда в метро также передают информацию на единый сервер, что позволяет улучшить путевые параметры — например, таким образом можно в режиме реального времени скорректировать расписание поездов, снизить интервалы ожидания, а также проинформировать пассажиров об альтернативных маршрутах. И всё это возможно с минимальным участием человека — в Лондоне сеть датчиков, передающих информацию в облачный центр, самостоятельно осуществляет мониторинг всей подземной транспортной системы, включая эскалаторы, лифты и подвижной состав. При первых признаках неисправности в системе автоматически срабатывает оповещение, которое указывает на необходимость профилактического ремонта или принятия экстренных мер.

  • Прошлое, настоящее и будущее Connected Cars, или Эволюция подключённого транспорта
  • Интернет вещей и новые возможности для маркетологов
  • Интернет вещей: опыт мирового использования и перспективы
  • Большой брат в твоём домофоне. Что он умеет и нужно ли его бояться?

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.

Дорогами будущего: как меняется рынок транспорта и логистики прямо сейчас

Фото: Олег Яковлев / РБК

Внедрение ИИ-алгоритмов сокращает расходы на логистику, беспилотники открывают новые возможности пассажирских перевозок, а умные платформы повышают безопасность. Но готова ли к такой трансформации Россия?

Об эксперте: Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций, руководитель проектного офиса хакатона «Цифровой прорыв» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей»

  • городскую мобильность;
  • курьерские услуги;
  • железнодорожные перевозки.

Отстающее направление:

  • грузоперевозки, особенно водные.

ИИ — новая эра в трансформации транспорта и логистики

Технологическое развитие логистических компаний, использование даже небольших цифровых решений привело к тому, что постепенно накопился большой объем данных: о клиентах, цепочках поставок, автопарке и водителях. Новые технологии открывают широкий спектр направлений для развития отраслей:

  • улучшение логистики на основе данных;
  • создание безопасной и регулируемой транспортной среды;
  • автоматический анализ и прогнозирование технического состояния автомобилей;
  • оптимизация цепочек поставок.

Исследовательская компания Prescient & Strategic Intelligence прогнозирует рост рынка ИИ в мировой транспортной отрасли и логистике до $3,5 млрд к 2023 году, а Statista — до $10,3 млрд к 2030 году. По оценке экспертов Accenture, 65% компаний в логистике и перевозках уже используют в работе или испытывают решения на базе ИИ.

  • Один из наиболее ярких примеров использования ИИ в сфере логистики — системы предикативной аналитики

Традиционный подход к планированию маршрутов базируется на ограниченном количестве факторов, которые в большой степени статичны и не учитывают актуальных изменений (длина маршрута и средняя скорость движения, например). С использованием ИИ в модель можно включить данные о трафике, погоде, времени ожидания, скорости погрузки и разгрузки в конкретных точках и у определенных поставщиков, влияние конкретного персонала компании и заказчика на скорость доставки. Ориентируясь на данные, поступающие в режиме реального времени, такая модель сможет с гораздо более высокой точностью построить оптимальный маршрут и рассчитать идеальное время доставки. А значит, одновременно сократить затраты и сроки доставки и повысить удовлетворенность клиентов качественным сервисом.

Такие системы сегодня доступны не только гигантам перевозок — DHL или Deutsche Post, но и сравнительно небольшим региональным игрокам. Например, компания Hardie’s Fresh Food, которая занимается поставками продуктов в штате Техас, владеет всего 160 грузовиками. Но даже для нее внедрение предикативной аналитики маршрутов движения на основе реальных данных сократило время планирования маршрутов в восемь раз, пробег автопарка на 20%, а затраты на водителей на 12% (при одновременном увеличении объема поставок на 14%).

Фото: Hardie’s Fresh Food

Фото: Hardie’s Fresh Food

  • Еще одна возможность для оптимизации — использование данных и аналитики для прогнозирования технического обслуживания транспортных средств

Сбор в автоматическом режиме данных о состоянии машины сокращает непредвиденные издержки. А сведения о ее фактической эксплуатации (маршруты, состояние дорог, вид и вес груза) используются для своевременного планирования технического обслуживания, прогнозирования затрат на комплектующие и поддержки достаточного количества рабочих машин в автопарке.

Например, использование технологий интернета вещей обеспечивает мониторинг состояния товаров при морских контейнерных перевозках. До настоящего времени отслеживать перемещение товаров по морю можно было только на ограниченных участках: при погрузке в порту и после доставки груза получателю. Во время морской перевозки случались поломки пломб и контейнеров и даже кражи грузов.

Фото:Shutterstock

Чтобы обеспечить гарантированную и качественную доставку, компания Maersk закупила 50 тыс. «умных» контейнеров от Traxens. Датчики, установленные в контейнерах, предоставляют в режиме реального времени информацию о точном местонахождении груза, внешних ударах, состоянии дверей, температуре, давлении и многих других факторах, влияющих на сохранность товара. Кроме того, смарт-контракты на основе блокчейна содержат комплексную информацию о грузе для таможенных органов, что значительно сокращает скорость проверки. Тот же контейнер может быть погружен на железнодорожный состав или автомобиль, а значит, отслеживание груза не прерывается после прибытия в порт, обеспечивая доступ ко всей актуальной информации.

Контейнеры Maersk

Контейнеры Maersk (Фото: Noel Broda / Unsplash)

Автономный транспорт, «умный» город и «умный» порт

Одно из самых революционных применений искусственного интеллекта — автономные автомобили. На протяжении многих лет в разных странах ведутся эксперименты по использованию беспилотных автомобилей на улицах города. Пока еще в большинстве экспериментов для работы беспилотного транспорта требуется обязательное присутствие в салоне инженера, который сможет взять на себя управление в случае непредвиденной ситуации. Однако есть уже примеры фактической работы роботакси. В Аризоне жители и путешественники могут воспользоваться сервисами беспилотного такси от Waymo (дочернее предприятие Google), в деловом и торговом центре Пекина любой пользователь может вызвать автономное такси от компании Baidu, а в пригороде Шенженя — Auto X.

При подготовке материала использовались источники:
https://russianblogs.com/article/24031773765/
https://www.cossa.ru/152/201874/
https://trends.rbc.ru/trends/industry/60eff42e9a79478d357c6566